Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Старое дерево, выдержанные напитки

Не все стартапы и молодые компании доживают до своего первого юбилея. Но практически все стараются отметить данное событие с помпой.

Media Markt познакомил детей с советскими изобретениями

По случаю Международного дня защиты детей ритейлер Media Markt решил провести необычный эксперимент, познакомив с техникой советского образца самых юных представителей современного поколения.

Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год

До Нового года осталось меньше месяца, и для многих детей теперь самый главный вопрос, получат ли они то, что попросили у Деда Мороза? При этом большинство ребят очень конкретно формулируют свои желания о подарке на Новый год, называя бренд, а не просто категорию игрушек.

Группа компаний "Руст" объявляет о запуске подарочной упаковки водки "Талка"

Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске лимитированной серии подарочной упаковки в зимнем дизайне популярной русской водки «Талка» с варежками в подарок.

Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией1

Детский телеканал Nickelodeon провел уникальную интерактивную кампанию, которая объединила сразу несколько каналов коммуникации, а именно эфир и онлайн ресурсы канала

Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ: оригинальная упаковка и диск с концертом "Ария" в подарок

Московская Пивоваренная Компания совместно с группой Ария и Universal Music Russia представляет пиво FAXE Premium в специальной упаковке и с подарком внутри – CD-диск с записью концерта группы “Ария” на Честной Пивоварне.

Мамы сказали правду про "Нурофен для детей"

Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE запускает новую рекламную кампанию «Нурофен для детей». 

"Святой источник" выводит "Спортик" на новый уровень

В день знаний, 1 сентября, начинается классическая школьная пора, которая требует повышенной концентрации внимания и забирает много эмоциональных сил. Взрослым и, в особенности, детям необходимо регулярно восполнять водный баланс и «возвращать» утерянные витамины и минералы.

"Не все считают часы до конца рабочего дня"

Компания Boomerang Group запустила социальную рекламу в поддержку профессии детского онколога. 

В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani"

Начнет вещание российский телеканал мировой анимации для детей «Ani». Канал познакомит зрителей с лучшими мультсериалами и полнометражными анимационными фильмами со всего мира, многие из которых впервые будут показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут девочки 6 – 12 лет.

Исследование "Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей"

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей».

Глазами детей

Новая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями.

Лето в красках

«Домик в деревне» предложил взрослым взглянуть на мир глазами детей.

Детский YouTube захлебнулся рекламой

Общественные организации США посчитали, что детское приложение YouTube злоупотребляет рекламой.

Льготы по налогу на интернет получат дети и пенсионеры

Минкультуры подготовило законопроект о сборе со всех пользователей Рунета.

Google подстроится под детей

Интернет-компания планирует запустить "детские" версии своих популярных сервисов. 

Вологодская прокуратура сочла журнал "Вокруг света" опасным для детей

Прокуратура Междуреченского района Вологодской области провела проверку Шуйской средней школы и обнаружила, что руководство школы не соблюдает законодательство о противодействии экстремизму и терроризму.

Подарок превращается, превращается...

Японская дизайн-студия "Nendo" представила стильную упаковку для подарков.

Из детских передач уберут рекламу фастфуда

В закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли.

Что делают с детьми конфеты

Эксперт зубной пасты Crest выяснил, каковы взаимоотношения детей и сладостей.

Детей не хотят пускать в рекламу

Депутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних.

У пешеходных переходов вблизи школ хотят расставить картонных детей

Таким образом в Мосгордуме рассчитывают заставить водителей снижать скорость на "зебре".

Порывом ветра

Шведское Digital-агентство Garbergs подготовило интерактивный стенд для фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями.

Конфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка

Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало Конфетомат. Это детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки.

Rutube выпустил детское приложение

Развлекательный портал Rutube выпустил собственное детское приложение для iOs и Android.

В РАЭК создан Кластер "Детский интернет"

В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет».

Магазины приложений отгораживаются от детей

Крупнейшие магазины приложений принимают меры против случайных покупок детьми игр и других программ. Из-за таких покупок Apple уже потеряла $32,5 млн.

ЛДПР предлагает запретить "Детское шампанское"

Подобная маркировка пробуждает у детей интерес к настоящему алкоголю, считают в партии

Песенка про SMM

Просто весёлая песенка про SMM от интернет-агентства Realweb

Бренд Первой Краевой Клинической больницы4

Агентство «Smart Heart» разработало бренд Первой Краевой Клинической больницы

"Каждому ушку - капельку заботы!"

Компания «Такеда» проводит рекламную кампанию лекарственного препарата А-Церумен (средство для промывания ушного прохода у детей).

Мама, купи…..

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. 

Защитники детей от вредной информации опровергли собственную концепцию

Авторы концепции информационной безопасности детей — декан журфака МГУ Елена Вартанова и декан психфака МГУ Юрий Зинченко — опровергли утверждения, содержащиеся в разработанном ими документе.

Самым популярным Tumblr-блогом стал сайт с фотографиями плачущих детей

Tumblr-блог Reasons My Son Is Crying («Почему плачет мой сын») стал самым популярным среди пользователей интернет-поисковика Yahoo! в 2013 году. Об этом представители компании сообщили в отчете, опубликованном 3 декабря.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация