Разноцветная Coca-Cola сделает твой день

Дата публикации: 31.10.2014
Раздел: Про дизайн

В Израиле выпустили два миллиона бутылочек диетической Coca-Cola с уникальным дизайном.

Используя некий алгоритм, креаторы из Gefen Team, Q Digital и HP Indigо создали для диетической Колы множество уникальных красочных этикеток, сочетающих в себе различные графические узоры и цветовые сочетания, которые не повторяются между собой. Кампания под слоганом "Выделяйся" ("Stay Extraordinary") имеет своей целью донести до любителей напитка, что каждый из них уникален. Поэтому все смогут найти себе бутылочку газировки по душе.

На деле это уже не первая попытка производителей Coca-Cola индивидуализировать своих потребителей: вспоминаем именные бутылки. Однако имена, напечатанные на этикетках, повторялись (всего было запущено 250 тысяч имен со всего мира). В этот же раз для того, чтобы найти две одинаковые бутылочки с диетической Колой придется очень сильно постараться. Все-таки когда вариаций под два миллиона, шансов на совпадения ничтожно малы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126758.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100