Новые назначения в группе GRAPE
В группе компаний GRAPE произошли кадровые перестановки, целью которых является усиление позиций группы на российском рекламном рынке.
Андрей Анищенко, с 2008 года занимавший позицию генерального директора агентства GRAPE, становится генеральным директором Possible Moscow и будет отвечать за консолидированное управление группой, развитие новых продуктов и взаимодействие с сетью WPP.
«Сегодня группа GRAPE включает в себя четыре агентства, каждое из которых претендует на лидерство в своем сегменте», – говорит Андрей Анищенко. – «Вижу своей задачей достичь лидерства не только на локальном, но и на международном рынке, сделать группу локомотивом мирового Possibleи добиться наибольших темпов роста в сети. А там, может быть, и штаб-квартиру в Москву перенесем».
Позицию генерального директора GRAPE займет основатель и Client Service Director агентства Андрей Виноград, в 2013 году вернувшийся к оперативному управлению компанией.
«Мы умеем строить долгосрочные отношения со своими клиентами и специализируемся на реализации комплексных рекламных кампаний, центром которых становится интерактивная среда. В следующем году мы продолжим развивать стратегическую экспертизу и предложим нашим клиентам ряд новых системных инфраструктурных решений, которые позволят в разы увеличить эффект от digital коммуникаций» – делится планами Андрей Виноград.
27.10.2014
Еще статьи по теме
- Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей - 23.05.2023
- Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей - 07.10.2022
- Rexona продолжает "Непотеку" - 14.03.2016
- Unilever и Grape запустили новый топовый раннер - 25.07.2014
- "Диджитал должен выйти из своей конуры и втянуть в себя все, что можно" - 24.02.2014
- Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа" (2) - 14.02.2014
- Когда так и хочется сказать - "Не ной!" - 15.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий