Rexona продолжает "Непотеку"
Бренд Rexona решил продолжитьсвою антикризисную digital-программу, реализацией которой занимаются агентства Grape, R&I (Группа компаний RCG) и What if Semin.
Высокие показатели первой «Непотеки», а также позитивная реакция целевой аудитории способствовали решению компании Unilever о перезапуске программы. Новая «Непотека 2.0»превращает движения в реальные деньги, на которые можно погасить ипотечный и потребительский кредиты или поддержать строительство мобильных спортивных площадок в крупнейших городах России для популяризации активного образа жизни.
Бренд Rexona запустил продолжение антикризисной программы «Непотека 2.0»: больше движений – меньше ипотека. В «Непотеке 2.0» все участники получат возможность изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизни других людей: по условиям новой программы можно направить все накопленные баллы на благотворительность – на строительство мобильных спортплощадок, которые будут установлены в городах по всей России. Второй «эпизод» уникальной рекламной компании продлится 6 недель – с 22 февраля по 3 апреля 2016 года.
Формат участия в программе остался прежним: нужно зарегистрироваться на сайте и подключить фитнес-браслет Jawbone или мобильное приложение «Непотека». Встроенный шагомер следит за движениями участника и считает пройденные шаги, которые накапливались в виде капсул MotionSense в личном кабинете.
В 2015 году в «Непотеке» приняли участие более 30 000 человек.
14.03.2016
Еще статьи по теме
- Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей - 23.05.2023
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей - 07.10.2022
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- "Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России - 28.05.2020
- "Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России - 21.05.2020
- Как Rexona сближает подростков и родителей - 02.12.2019
- Агентство Initiative реализовало спецпроект в поддержку бренда Rexona - 10.01.2019
- Бренд Rexona совместно с городом построил веломаршрут от Мытищ до метро "Медведково" - 10.10.2017
- Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте - 28.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий