"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваляДата публикации: 06.10.2014 Раздел: Новости компаний Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest". "Creative Expo Fest" - это первое масштабное мероприятие в области прикладного дизайна в Петербурге. Огранизатором фестиваля и заказчиком работ выступил Международный Координационный Совет по Рекламе.
Задачей агентства "Метрополия" было создание образа "воплощающенного креатива". В результате был создан персонаж "Икара с головой в облаках". Простая и интутивно понятная графика должна была быть понятна представителям разных стран СНГ и отражать специфику фестиваля. "Икар" должен символизировать упорство в достижении цели и неукроимость человеческой страсти к познанию. А "голова в облаках" символизирует творческую отрешенность и креативное начало.
Агентству "Метрополия" удалось удовлетворить требования заказчика и создать оригинальный знак креативного фестиваля.
Креативная группа: Борис Баканов - креативный директор Магомед Шабанов - артдиректор Диана Цекова - дизайнер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126172.htm |