"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля

Дата публикации: 06.10.2014
Раздел: Новости компаний

Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest".

"Creative Expo Fest" - это первое масштабное мероприятие в области прикладного дизайна в Петербурге. Огранизатором фестиваля и заказчиком работ выступил Международный Координационный Совет по Рекламе.

Задачей агентства "Метрополия" было создание образа "воплощающенного креатива". В результате был создан персонаж "Икара с головой в облаках". Простая и интутивно понятная графика должна была быть понятна представителям разных стран СНГ и отражать специфику фестиваля. "Икар" должен символизировать упорство в достижении цели и неукроимость человеческой страсти к познанию. А "голова в облаках" символизирует творческую отрешенность и креативное начало.

Агентству "Метрополия" удалось удовлетворить требования заказчика и создать оригинальный знак креативного фестиваля.

 

Креативная группа:
Борис Баканов - креативный директор
Магомед Шабанов - артдиректор
Диана Цекова - дизайнер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126172.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100