Туристов в Пермь позовет радужный медведьДата публикации: 06.10.2014 Раздел: Новости Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая». По заказу Министерства физической культуры и спорта Пермского края (в рамках государственной программы «Развитие туризма») компания Ozon group разработала фирменную символику, которая будет представлять Пермский край на российском и международном туристических рынках.
Яркий пермский мишка будет использоваться на всех материалах туристической программы. Зная особенности разных целевых аудиторий, для каждого из трёх направлений туризма (активного, культурно-событийного и круизного) креаторы предложили соответствующие эмоциональные подстрочники: Край приключений, Край легенд, Край Великой реки. Все направления объединены общим слоганом «Впечатления через край».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126168.htm |