Формула воды

Группа компаний «Практика» уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда «Восхода».
Формула воды в названии задала тон элементам визуальной идентификации бренда: логотип выполнен в виде объемной капли с «распыленными» краями. Капля легко меняет форму и цвет, органично взаимодействуя с фирменной палитрой. Особенно завораживающе это смотрится в digital-среде. «Разбитая» на пиксели вода - главный стилеобразующий элемент - поддерживает общую легкость и динамичность системы айдентики.
22.02.2023
Еще статьи по теме
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий