LG Electronics решил вернуться в Россию под брендом "Охуи" и выпускать косметику
Вообще москвичи давно пользуются косметикой Ohui, ее можно заказать на маркетплейсах по нормальным ценам: наборы маленьких тюбиков — от 3 тыс. рублей, а вот крем для лица стоит уже около 4 тыс.
Но теперь бренд Ohui решили официально зарегистрировать в России, причем регистрацией занимается компания LG, которая ушла еще в 2022 году.
«Ушедший из России южнокорейский бренд LG подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака в стране Ohui, следует из электронной базы ведомства. В заявке указано, что под брендом Ohui планируется создавать кремы, парфюмы, уход для волос и другие косметические средства», — пишет «РИА Новости».
С названием косметическому бренду не повезло: для русского уха это звучит смешно. Но очевидно, что корейцы не будут менять название, известное во всем мире из-за одной страны.
12.09.2024
Еще статьи по теме
- LG начинает кампанию ‘Life’s Good’ , излучающую оптимизм и улучшающую настроение пользователей по всему миру - 25.08.2023
- Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ - 12.04.2023
- LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым организационным изменениям - 01.12.2022
- Телевизор LG Oled Objet Collection удостоен золотой награды IF за превосходный дизайн - 14.04.2022
- Lg Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга - 30.03.2022
- LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года - 22.03.2022
- Переплетение высокого искусства и технологий - 19.05.2021
- LG Electronics стала победителем премии Fashion People Award’s Teens 2021 - 30.03.2021
- Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG - 04.12.2019
- Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор - 21.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий