Креатив

LG начинает кампанию ‘Life’s Good’ , излучающую оптимизм и улучшающую настроение пользователей по всему миру

LG начинает кампанию ‘Life’s Good’ , излучающую оптимизм и улучшающую настроение пользователей по всему миру

Под лозунгом ‘Life’s Good’ компания продемонстрирует более динамичный и молодёжный визуальный стиль на цифровых экранах в знаковых локациях по всему миру

Компания LG Electronics (LG) запустила новую глобальную кампанию ‘Life’s Good’, включающую в себя различные мероприятия по обновлению бренда, ставшего более динамичным и молодёжным.

Начиная с 22 августа, на фасадах наиболее знаковых зданий и достопримечательностей в Дубае, Лондоне, Нью-Йорке, Вьетнаме и Сеуле появится наружная цифровая реклама ‘Life’s Good’. Каждое яркое изображение и захватывающие видеоролики искусно преподносят обновлённое визуальное оформление бренда.

Таким образом LG стремится довести до людей послание 'Life’s Good', вдохновляя и поощряя их подходить к жизни с оптимизмом. Конечная цель кампании — поднять настроение в обществе и способствовать взаимной поддержке.

Помимо презентации обновлённого визуального образа бренда, новая кампания направлена на то, чтобы поделиться философией и ценностями компании. LG неустанно стремится воплощать истинный смысл девиза ‘Life’s Good’. Чтобы придать этому посланию динамичности и сделать его более молодёжным, в апреле LG представила новую визуальную идентичность под знаком ‘Заново созданного бренда LG’.

Чтобы привлечь внимание мировой аудитории, LG разместила новейшую рекламу в таких знаковых локациях как самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа в Дубае, небоскрёб Landmark 81 во Вьетнаме, цифровые рекламные щиты на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке и улице Пикадилли в Лондоне, светодиодный экран LG в Овало-Гутьерресе в Перу, башня KP Tower в Индии, а также несколько объектов в Южной Корее. Кампания также распространяется на любимые лондонцами красные двухэтажные автобусы, на которых изображён слоган ‘LG Life’s Good', визуально модернизированный в рамках инновационной стратеги обновления бренда.

Рекламные видеоролики демонстрируют «Лицо будущего»: улыбающееся лицо, образованное буквами ‘L’ и ‘G’, привлекает и развлекает, кивая, покачиваясь и демонстрируя различные эмоции. Видео наполнено юношеским энтузиазмом благодаря пантону LG Active Red[i], новейшему дополнению к основной цветовой палитре компании.

Кроме того, LG расширяет цифровое взаимодействие с молодыми пользователями по всему миру, повышая узнаваемость бренда через свои официальные каналы в социальных сетях. Начиная с 25 августа, компания представит эксклюзивные возможности, в том числе «Фильтр LG Finger Heart[ii]» и «Стикер-пак Life’s Good» для социальных сетей. Эти креативные элементы будут доступны бесплатно всем пользователям, будучи частью обширного глобального плана LG по запуску новых вдохновляющих способов связи клиентов и бренда.

Чтобы наиболее аутентично донести до клиентов смысл ‘Life’s Good’ и ключевые ценности бренда, LG планирует выпускать в своих глобальных социальных каналах контент, созданный в сотрудничестве с различными инфлюенсерами, а также брендовые фильмы.

LG сотрудничает с рядом влиятельных персон, являющихся олицетворением «смелых оптимистов», уверенно прокладывающих свой путь, включая американскую певицу и актрису Уиллоу Смит, австралийского национального пловца, певца и автора песен Коди Симпсона, и нигерийско-корейскую фотомодель Дженни Пак. Благодаря этому значимому партнёрству, LG стремится усилить идею ‘Life’s Good’, распространяя вдохновение и надежду среди покупателей по всему миру.

В июле, LG в качестве одной из своих основных стратегий декларировала стремление преобразоваться в «компанию решений для умной жизни», которая может объединить и расширить возможности клиентов, и непрерывно «заново изобретает бренд LG», улучшая различные возможности контакта с пользователями.

«LG стремится активно общаться с потребителями, которые идут в ногу со временем, и предоставлять им инновационные возможности с учётом меняющихся потребностей», — сказал Ли Чон Сок, глава глобального маркетингового центра LG Electronics. — «Мы стремимся улучшить качество нашего общения с клиентами, искренне разделяя наши ценности и слоган Life’s Good. Это наполненное оптимизмом послание различными способами получат клиенты по всему миру».


[i] LG Active Red – название цвета, оттенка красного, используемого в указанной рекламной кампании

[ii] LG Finger Heart – фильтр для социальных сетей с изображением жеста руки символизирующего сердце (так называемое «сердце пальцами)

25.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация