Новости компаний

В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"

В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"

Группа М.Видео-Эльдорадо и благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире» в рамках долгосрочных природоохранных программ проведут цифровую выставку фотографий дикой природы России, сделанных в более чем 25 заповедных территориях по всей России, от Приморья до Псковской области и от Таймыра до Оренбуржья.

Выставка «Исчезающая красота» — это 40 уникальных фотографий природы России в форматах «Портрет животного», «Пейзаж», «Микромир» и «Аэрофотосъёмка». Работы выбраны экспертным жюри и открытым онлайн-голосованием из более 200 заявок от 55 авторов из 25 регионов России. В течение нескольких недель посетители розничных магазинов М.Видео и Эльдорадо почти в 370 городах России смогут увидеть уникальные фотографии с заповедной красотой на экранах телевизоров.

Инициативу Фонда и Группы М.Видео-Эльдорадо поддержали Яндекс (Алиса), ЛитРес, National Geographic, Acme Made, онлайн-кинотеатр PREMIER, MyBook и в качестве информационных партнёров Союз фотографов дикой природы России и портал «Фотоконкурсы».

Директор фонда «Красивые дети в красивом мире» Кира Янкелевич: «Фотографии, которые мы демонстрируем на виртуальной выставке «Исчезающая красота», — это мостик между дикой природой и жителями городов, которые всё реже имеют возможность увидеть её сами и показать своим детям. Мы приглашаем всех в увлекательное и вдохновляющее путешествие по диким и нетронутым заповедным уголкам страны и ставим перед собой цель ещё раз напомнить россиянам о том, насколько уязвима дикая природа и как важно её сохранить».

Фонд «Красивые дети в красивом мире» учреждён в 2013 году, помогает заповедникам и национальным паркам реализовать проекты, направленные на сохранение природного и культурного наследия России, занимается просветительской деятельностью. Фонд также оказывает поддержку семьям, нуждающимся в помощи по лечению, реабилитации и социальной адаптации детей с челюстно-лицевыми патологиями.

С момента своего основания фонд помог 32 заповедным территориям, а также реализовал 71 природоохранный проект. В 2021 году фонд запустил 24 природоохранных проекта, помог 6 заповедным территориям получить оборудование и инструменты для оперативного реагирования на возгорания и борьбу с огнём. Фонд также финансирует проекты, направленные на защиту и восстановление популяции редких животных, сохранение растительного и биологического разнообразия, например, инициативы по исследованию и сохранению редчайшего рыбного филина, популяции зубров, восстановлению реликтового цветка-брандушки разноцветной, возвращению северных оленей в нижегородские леса.

03.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация