Против рака с социальными сетями
Сингапурский Фонд по борьбе с раком груди запустил социальную рекламную кампания.
Концепцию рекламы разработало креативное агентство DDB Singapore. На плакатах размещены логотипы популярных социальных сетей Facebook, Twitter и Instagram, стилизованных под руку. Рядом с изображениями помещен призыв к женщинам проверять свое здорове так же часто, как и акаунты ("If only you checked your breasts as often").
В рамках рекламной онлайн-кампании сингапурский Фонд по борьбе с раком груди призвал владельцев социальных сетей сменить логотип на месяц, поставив иллюстрации с плакатов.
29.09.2014
Еще статьи по теме
- Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди - 30.11.2016
- Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа - 21.04.2016
- Philips реализует в марте акцию #ЯПРОШЛА - 29.02.2016
- Avon объединила соцсети против рака груди - 12.11.2015
- Westwing.ru запускает акцию в поддержку Розового октября в России - 20.10.2015
- Кампания Avon "Сохраним здоровье вместе" охватит порядка трех миллионов пользователей социальных сетей - 08.10.2015
- "Октябрь в розовом свете" от Philips - 01.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий