Westwing.ru запускает акцию в поддержку Розового октября в России
Октябрь признан главным месяцем организации по борьбе с раком груди. В этом месяце организация призывает всех женщин внимательнее относиться к своему здоровью, и раз в год проходить обследование, которое может спасти жизнь.
Каждую осень можно все чаще увидеть символ акции против рака груди – розовую ленточку. Символ высоко узнаваем по всему миру и вместе с собой рассказывает тысячам женщин о том, как важно вовремя предупредить болезнь.
В этом году розовую ленточку наденут не только известные персоны, коронованные особы, первые лица государств – символ также появится на сайте Westwing.ru.
В октябре шоппинг-клуб представляет коллекцию из декора, аксессуаров и посуды в розовых тонах. Акция в поддержку организации по борьбе с раком груди должна привлечь дополнительное внимание аудитории к проблеме в России, и, в частности, среди аудитории шоппинг-клуба, которая составляет более 3 800 000 зарегистрированных пользователей.
20.10.2015
Еще статьи по теме
- Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди - 30.11.2016
- Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа - 21.04.2016
- Philips реализует в марте акцию #ЯПРОШЛА - 29.02.2016
- Avon объединила соцсети против рака груди - 12.11.2015
- Кампания Avon "Сохраним здоровье вместе" охватит порядка трех миллионов пользователей социальных сетей - 08.10.2015
- "Октябрь в розовом свете" от Philips - 01.10.2015
- Против рака с социальными сетями - 29.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий