"Билайн" услышит всехДата публикации: 26.09.2014 Раздел: Брендинг ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») анонсирует старт рекламной кампании в поддержку социального проекта #ЯТебяПонимаю, в которой приняли участие люди с нарушениями слуха и речи. Рекламная кампания #ЯТебяПонимаю реализуется в поддержку фестиваля «Мир Глухих» - ежегодного городского праздника в ПКиО Сокольники, призванного привлечь внимание российского общества к проблеме слабослышащих людей и помочь им адаптироваться в здоровой среде. «Билайн» четвертый год является партнером фестиваля.
Идея кампании #ЯТебяПонимаю – стирание границ в общении между людьми, в том числе с ограничениями по слуху. Одноименная кампания в социальных сетях призвана поддержать людей, общающихся на языке жестов, постараться без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных чувств слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.
По статистике каждый девятый человек на планете – это человек с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих в Москве проживает около семи тысяч официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей – это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха.
Поддержка слабослышащих абонентов – одно из направлений корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом». С 2006 года оператор создает услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество, а в сентябре 2014 года в трех центральных московских офисах «Билайн» начато обслуживание на языке жестов.
Партнерами проекта являются благотворительные фонды «Мир и любовь» и «Один за всех и все за одного».
Состав творческой группы: Фотограф Дарья Булавина Актеры: Абрамян Ани Лемешев Алексей Лежнева Елена
Творческая группа «Билайн» Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом -Юлия Конева Руководитель проектов социальной ответственности Евгения Чистова Менеджер социальных проектов – Анастасия Матвеева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова Фонд «Один за всех и все за одного» Руководитель специальных проектов Елена Пирогова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125966.htm |