В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ
Абоненты оператора могут не получить сообщения, если в них есть почтовые адреса из доменов @izvestia.ru, @vedomosti.ru, @kommersant.ru, @rbc.ru, @tass.ru и др.
Абоненты мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начали испытывать трудности с получением SMS из сетей МТС, Yota, Tele2 и «МегаФон», если в тексте сообщения имеется e-mail-адреса из определенных доменов. На эту проблему «Известиям» пожаловались сразу несколько абонентов.
«Известия» провели тест, чтобы подтвердить наличие проблемы. Были отправлены SMS с номеров MTC, «МегаФона», Tele2 и «Скартела» (бренд Yota), в которых был написан адрес электронной почты. Оказалось, что «ВымпелКом» блокирует некоторые из таких сообщений.
Например, были отправлены, но не дошли до получателя SMS, которые в текстовом виде содержали адреса из доменов *@izvestia.ru, *@vedomosti.ru, *@kommersant.ru, *@rbc.ru, *@tass.ru, *@yandex-team.ru.
При этом электронная почта, находящаяся на бесплатных почтовых службах, таких, как *@yandex.ru, *@mail.ru, *@bk.ru, *@rambler.ru, *@gmail.ru и др., доходила без проблем.
Были и SMS с корпоративными адресами, которые доходили до абонентов «ВымпелКома» — например, *@interfax.ru, *@lenta-co.ru, *@rkn.gov.ru, *@minsvyaz.ru, *@marker.ru, *@rg.ru и др.
Официальный представитель оператора Yota Лина Удовенко рассказала, что проблемы на их стороне нет, и все SMS были отправлены. Они предположили, что сбой, скорее всего, связан с настройкой спам-фильтра на стороне «ВымпелКома».
— Какую логику они в него вкладывают, только им известно, — добавила Удовенко.
Официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников также рассказал, что на их стороне проблем нет. Официальный представитель «МегаФона» Юлия Дорохина также заявила, что у них нет технических ограничений на отправку и получение SMS, текст которых содержит корпоративный домен.
По словам гендиректора аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, сейчас все операторы связи используют системы борьбы с массовыми спам-рассылками.
— Нельзя сказать, что «Билайн» лучше или хуже других борется со спамом. Все операторы пропускают спам, — рассказывает Кусков. — Обычно в спам-фильтры забивается фраза, при наличии которой в тексте сообщение не доходит до абонента. Есть там и список адресов — если они содержатся в сообщениях, то также блокируются. В текущей ситуации, скорее всего, была включена фильтрация сообщений, содержащих электронные адреса. Либо сыграл роль человеческий фактор — и оператор фильтра скопировал не ту базу — например, взял базу рассылки. Вряд ли это произошло преднамеренно.
— Жалоб клиентов на подобные проблемы мы не фиксировали. Проводим проверку по факту вашего обращения, — сообщила Анна Айбашева, представитель пресс-службы «ВымпелКома».
Advertology.Ru
27.11.2015
Еще статьи по теме
- Классические СМИ потеряли монополию на новости - 10.12.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Исследование Тинькофф: каждый седьмой звонок в России совершают спамеры - 20.06.2022
- Число регистрируемых Роскомнадзором СМИ сократилось почти в 2,5 раза за 8 лет. Доля государственных медиа растет - 13.07.2021
- МТС отправит спамеров говорить с автоответчиком - 27.05.2021
- Почему пиар-рассылки - это спам - 13.11.2018
- Что делать, если письма попадают в спам - 10.07.2018
- Испания выдала США российского "короля спама" - 04.02.2018
- Новый вид спама охватил Россию - 15.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий