Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз

Дата публикации: 16.09.2014
Раздел: Новости

15 сентября стартовала Ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте журнала.

Онлайн-голосование за лучшие рестораны  и гастрономические проекты 2014 года продлится с 15 сентября по 24 ноября на сайте Time Out. В этом году Экспертный совет премии сформировал список номинантов  по следующим категориям:

  • Лучший новый ресторан (средний счет до 1500 рублей),
  • Лучший новый ресторан (средний счет выше 1500 рублей),
  • Лучшая новая закусочная,
  • Лучшая новая коктейльная карта,
  • Лучший новый завтрак,
  • Лучшее новое винное место,
  • Лучший гастрономический стартап,
  • Лучшая онлайн-кондитерская,
  • Лучший кофе
  • Лучший ресторанный instagram,
  • Эксперименты с русской кухней,
  • Самая активно развивающаяся сеть,
  • Тренд: здоровая еда,
  • Тренд: фалафель,
  • Тренд: еда с колес,
  • Лучший ресторан с историей.

Каждый год ресторанная премия Time Out выделяет главные тенденции сезона.

В 2014 г. объявлены три тренда: здоровая еда, фалафель и еда с колес. На протяжении всего года появлялись разноформатные проекты, которые объединяет приверженность здоровому питанию. Наши эксперты выделили их в особую номинацию как модное веяние. Второй тренд этого года – фалафель, который стал нашим вторым бургером. И, наконец, третий тренд– фуд-траки. Их запускают как сетевые гиганты, так и новички. Поэтому они  также заслужили отдельную номинацию. И уже очень скоро наши эксперты и наши читатели выберут лучших в этих трендовых категориях.

Главная особенность Ресторанной премии Time Out Москва в том, что ее аудиторией являются не только владельцы ресторанов, шеф-повара, ресторанные критики, но и обычные посетители. Отдавая свои голоса любимым заведениям и проектам на сайте премии, они  определяют победителей «Народного голосования». Параллельно своих фаворитов из числа номинантов выбирает экспертный совет премии. 

Экспертный совет:

  • Катерина Агроник, шеф-кондитер, хозяйка ателье авторских тортов SELECT Cake Studio
  • Мария Гонтмахер,  главный редактор журнала Time Out Москва
  • Игорь Зернов, миксолог, амбассадор компании Diageo в Санкт-Петербурге
  • Анастасия Колесникова, создатель и руководитель проекта «Местная еда»
  • Нелли Константинова, блогер, журналист, путешественник
  • Ольга Мелик-Каракозова, независимый консультант, обжарщик, многократный чемпион по приготовлению кофе
  • Иван Меркулов, руководитель группы компаний «ПИР»Ольга Овчарова, редактор рубрики «Меню & Счет» журнал Time Out МоскваНаталья Савинская, главный редактор журналов «Ресторатор Сhef»
  • Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России, независимый винный эксперт, автор ежегодного винного гида «Российские вина»
  • Игорь Сердюк, винный критик, ведущий аналитик Simple Wine News

Генеральный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва  2014» - бренд SAMSUNG.  

Официальный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва  2014» - бренд  Kronenbourg 1664.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125708.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100