"Ростелеком" выбрал рекламных подрядчиков

Дата публикации: 11.09.2014
Раздел: Новости

MediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома».

Размещением рекламы "Ростелекома" в подъездах жилых домов, метрополитене, outdoor-рекламе и на транспорте займутся Media Instinct, «Индор-Максима» и MediaStorm. Закупка состояла из трех лотов, которые распределились среди компаний следующим образом.

Первый лот (реклама в жилых домах, на ручках дверей и листовки) стоимостью в 100 млн рублей достался Media Instinct (37,1 млн рублей) и «Индор-Максима» (16,8 млн рублей). Обладателем второго и третьего лотов (реклама на щитах 3х6 метров, отдельно стоящих уличных конструкциях и остановках сроком на один месяц, а также на бортах четырех транспортных средств – на три месяца) стала компания MediaStorm, предложившей провести все работы за 82,8 млн рублей.

Срок оказания услуг по всем лотам – до 31 января 2015 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125633.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100