Рекламный модуль ГК "Мортон" собирает наградыДата публикации: 01.09.2014 Раздел: Новости компаний "Съёмная квартира всегда в чужих руках" - утверждает ГК "Мортон" в креативном рекламном модуле, разработанном коммуникационным агентством "Медиа-Шторм". Недавно этот модуль получил признание экспертов Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая является организатором первой премии по рекламе в сфере недвижимости WOW AWARDS. По мнению членов жюри WOW AWARDS модуль ГК "Мортон" признан лучшим печатным рекламным модулем для СМИ в 2014 году. Помимо этого он получил награды и вошёл в "шорт-листы" 5 престижных российских и международных фестивалей рекламы. Так, билборд "Съёмная квартира всегда в чужих руках" отмечен золотой и серебряной наградами 15 Киевского международного фестиваля рекламы. Два "серебра" и две "бронзы"» он получил на фестивале малобюджетной рекламы "Идея!" и занял второе место на фестивале рекламы и маркетинга "Белый квадрат".
Сюжет модуля наглядно демонстрирует преимущества приобретения собственной квартиры по сравнению с арендой жилья. Квартиросъёмщик полностью зависит от арендодателя и в любое время может быть выселен на улицу, а это обычно происходит в самый неподходящий момент. В то время, как приобретая свою собственную квартиру, покупатель полностью берёт ситуацию под контроль и сам управляет своей жизнью. Этот рекламный сюжет разработан для тех покупателей, которые уже задумывались о том, что тратить деньги на выплату ипотеки – гораздо выгодней, чем на ежемесячные арендные платежи.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125423.htm |