Итальянский шик: Ирина Шейк в рекламе обуви
Ирина Шейк стала лицом обувного бренда Via Spiga и снялась в осенне-зимней рекламной кампании в духе 1960-х годов.
28-летняя российская модель и подруга Криштиану Роналду примерила туфли с графичным принтом и "мотоциклетные" сапоги. В роли фотографа выступил Майлс Олдридж, заснявший Шейк в антураже, вдохновленном красно-бело-зеленым итальянским флагом: композиция фотографий перекликается с наследием фильмов Микеланджело Антониони и с абстрактными картинами итальянских художников периода 1960-х годов.
Напомним, в числе последних контрактов Ирины - купальники Agua Bendita, бразильская одежда Triton и белье Twin Set.
Advertology.Ru
18.08.2014
Еще статьи по теме
- Бренд Kotex объявил о запуске проекта #ActiveChallenge - 18.09.2019
- Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити" - 29.11.2018
- Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб (2) - 02.10.2018
- Жилой комплекс "ЗИЛАРТ" презентовал ролик "Хорошие соседи" - 07.11.2017
- Сколько известным людям удается заработать на рекламе? - 08.06.2016
- Омские антимонопольщики выступили против изображения нижней части человека - 03.03.2016
- Ирина Шейк в рекламной кампании Givenchy - 21.01.2016
- Мэттью Макконахи будет рекламировать автомобили Lincoln - 21.08.2014
- Та самая Саманта - 21.08.2014
- Новый танец Ашера для медово-ореховых Cheerios - 20.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий