Омские антимонопольщики выступили против изображения нижней части человека
Омское УФАС признало неуместным демонстрацию части тела человека ниже пояса.
Омские антимонопольщики, как сообщает их официальный сайт, признали наружную рекламу «СтепКлуб» коллекции итальянской обуви «I love Italian shoes», содержащую непристойный образ, так как была продемонстрирована «часть тела человека ниже пояса», то есть ноги.
«СтепКлуб» свою рекламу обосновало тем, что «… магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара…».
Однако это не убедило антимонопольщиков, поскольку они посчитали, что «рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом» путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса». К тому же был принят во внимание тот факт, что реклама распространялась в центральной части города в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения.
Также комиссия Омского УФАС признала наружную рекламу интернет-магазина bigdetails.ru «Для тех, у кого… большие детали», которая демонстрировала на части тела человека ниже пояса колесо, непристойной, а подобное изображение мужчины ненадлежащим.
Так как размещение обеих реклам, демонстрирующих части тела человека ниже пояса, уже прекращено, то Омское УФАС никаких предписаний не выдало, однако будут рассмотрены дела об административных правонарушениях.
03.03.2016
Еще статьи по теме
- Трудности перевода ФАС: обзор за неделю (1) - 04.03.2016
- Итальянский шик: Ирина Шейк в рекламе обуви - 18.08.2014
- Бюджет рекламной кампании с участием Валерии составит 100 млн рублей - 29.08.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий