Есть мнение ...

Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити"

Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити"

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.

Она рассказала об особенностях и современных подходах в celebrity marketing: критериях выбора селебрити, тонкостях взаимодействия, оценке эффективности рекламных кампаний с участием «звезд». «С моей точки зрения, рынок работы с селебрити в России продолжает формироваться. Сегодня на рынок ворвались новые селебрити: популярные блогеры, люди, сами себя продвигающие, ставшие таковыми благодаря активному развитию интернета, соцсетей и гаджетов. У них мало опыта в бренд-амбассадорстве, но при этом они очень популярны. И здесь перед маркетологами встают вопросы: если на пике славы такой «герой нового времени» принесет бренду выгоду, то как он поведет себя дальше? Как он будет отзываться о бренде вне съемочной площадки? В последнее время нередки ситуации, когда одна неосторожная реплика амбассадора в личном аккаунте может обрушить месяцами выстраивавшуюся рекламную кампанию», – отметила Евгения Ленская.

Эксперт затронула важный аспект, касающийся критериев выбора селебрити для конкретной рекламной кампании. «От обилия рекламы у потребителей что называется немного «замыливается глаз», и они уже не отличают банк от многих других брендов. Поэтому мы стараемся работать с теми селебрити, которые никогда или мало снимались в рекламе. Их, конечно, остаётся все меньше и меньше с каждым днём. Но мы тщательно выбираем, оцениваем каждую кандидатуру и составляем шорт-лист».

Евгения поделилась опытом выстраивания оптимальной для себя схемы взаимодействия с селебрити или с агентством в рамках рекламной кампании: «Работа с селебрити в рекламе – это длительный и сложный процесс. Это постоянные переговоры, согласования сценария, таймингов, режиссеров и т.д.  Надо учитывать возможные форс-мажоры с любой стороны. Поэтому важен прямой контакт, когда ты чётко понимаешь: да, с этим человеком тебе комфортно, вы понимаете друг друга. Мы, как правило, обращаемся в наше агентство со списком выбранных селебрити или работаем напрямую через агента. Агенты обычно предпочитают общаться напрямую с клиентом, и это понятно, ведь так зачастую проще и быстрее решить многие вопросы», – отметила Евгения Ленская.

Отвечая на вопрос, можно ли допустить, чтобы одно и тоже лицо представляло бренд несколько лет, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка подчеркнула, что важно регулярно оценивать результаты сотрудничества и влияние амбассадора на восприятие бренда: «Если мы понимаем, что реклама эффективна, те KPI, которые мы себе поставили, выполняются, то мы продолжаем сотрудничать. Мы уже третий год работаем с одним и тем же селебрити.  И каждый год заново проходим весь этот путь. Я не вижу ничего плохого в том, что лицо бренда 5 лет представляет один и тот же селебрити, если это действительно «работает».

Эксперты Почта Банка – PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина и руководитель проектов Данила Романов – рассказали участникам форума о масштабном совместном проекте банка и Федерации компьютерного спорта России, который был запущен летом этого года. Основными элементами программы стали вывод на рынок новой карты для геймеров с уникальным вертикальным дизайном, запуск портала для начинающих киберспортсменов Cyberlab.gg, поддержка банком важнейших российских турниров по киберспорту – Кубка России 2018, Чемпионата России по киберспорту, Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2019. Спикеры рассказали о первых результатах и планах дальнейшего сотрудничества в киберспортивном направлении.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация