Новости компаний

Gazprom-Media Digital провела зачистку рекламного трафика

Gazprom-Media Digital провела зачистку рекламного трафика

Лидер рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital (входит в группу НСК), интегрировала технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря.

С 1 января 2018 года селлер запускает глобальный мониторинг инвентаря по ключевым параметрам – видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. В рамках запуска системы фильтрации трафика продуктовая линейка компании будет перестроена: селлер переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на которой придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%.

Внедрять систему фильтрации трафика Gazprom-Media Digital (GPMD) начала в июне. Совместно со своим технологическим партнером компанией Brainrus селлер измерил параметр видимости рекламы (Viewability) на сайтах-партнерах, а в сентябре перешел на глобальный мониторинг всего инвентаря на стационарных компьютерах (Desktop). В октябре GPMD интегрировала модуль Adloox, который позволяет измерять репутационную безопасность (Brand Safety) и фиксировать мошеннический трафик (Fraud), и приступил к тестовым промерам трафика по этим параметрам на некоммерческих рекламных кампаниях. В ходе тестов были выявлены проблемные зоны по инвентарю и особенности российского трафика, потребовавшие скорректировать алгоритмы Adloox в части определения параметров Fraud и Brand Safety.

В декабре алгоритмы были обновлены и с 1 января 2018 года селлер перейдет на глобальный мониторинг всего инвентаря GPMD по трем ключевым параметрам – видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. Коммерческое размещение будет проводиться в полностью очищенном трафике. Результат тестовых замеров общего некорректного трафика (General Invalid Traffic, GIVT) оказался в рамках ожидаемого и составил 0,4%, что свидетельствует о фактическом отсутствии в инвентаре GPMD подобных нарушений. Вместе с тем у ряда партнеров были выявлены нарушения, связанные с применением более сложных и завуалированных методик сокрытия способов накрутки трафика (Sophisticated Invalid Traffic, SIVT).

После перезагрузки продукта GPMD реализует видеорекламный трафик 20 интернет-ресурсов (desktop и mobile): порталов ведущих российских телеканалов НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2х2, а также сайта dom2.ru; системы дистрибуции лицензионного контента Ruform, включающей социальные сети VKontakte, Odnoklassniki и площадку Twitch.tv; видеохостинга Rutube; ведущего онлайн-кинотеатра Ivi.ru; видеосетей InVideo Network и NewPole; сайтов ведущих новостных и информационных порталов компаний Rambler и RBC; спортивных ресурсов KHL.ru и Sportbox.ru; тематических площадок Nickelodeon и Newstube.

Интеграция системы Adloox потребовала перестроить продуктовую линейку селлера. До сих пор GPMD предлагала рекламодателям два базовых варианта размещения: пакет «Охват» включал в себя рекламу в пользовательском и лицензионном контенте, пакет «Лицензия» ограничивался только лицензионным видео. Теперь GPMD переходит на новый продукт In-roll, предусматривающий работу с лицензионным инвентарем, на который будет приходиться 98% показов. При этом показатель досмотра рекламы составит 60%, видимости – 65%. In-roll будет включать в себя линейку рекламных форматов GPMD на мобильных устройствах (Pre-roll, Mid-roll, Post-roll, Pause-roll, In-read, Pre-loader) и стационарных компьютерах. Дефляция стоимости тысячи показов рекламы (СРМ) в лицензионном инвентаре составит 23%: цена снизится с сегодняшних 975 до 750 рублей.

«GPMD и Brainrus сделали первые шаги в направлении, призванном обеспечить качество трафика на сайтах, рекламные возможности которых реализует селлер, – говорит управляющий директор Adloox Эндрю Профет. – В ходе тестирования мы установили некоторые особенности российсокго интернет-рынка и выявили новые сложные модели мошенничества. Adloox сумела быстро адаптироваться к этим реалиям и улучшить методологию идентификации мошеннического трафика, фиксируемого у партнеров-поставщиков GPMD».

14.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация