Новости

Советы и сервисы для работы с заметками

Советы и сервисы для работы с заметками

Возможности заметок для организации идей, списков задач и личных проектов.

Часто мы записываем идеи, рабочие задачи или планы на бегу. В результате информация может оказаться на стикерах, в блокноте или на отдельных листочках, а заметки в телефоне переполняются отрывочными текстами. Искать записи потом можно долго. Но если организовать запись заметок, можно избежать хаоса — тогда все дела, мысли и задачи будет легко найти и не придётся осваивать сложные планировщики.

Создайте отдельные тематические папки

Записывать в заметки можно всё что угодно: цели на год, рабочие задачи, список дел на день или вещей для поездки. Главное, чтобы вы могли быстро найти нужную запись.

Чтобы избежать хаоса, лучше сделать разные папки: например, одну для рабочих вопросов, а другую — для личных дел. Тогда заметки не будут смешиваться и вы легко сможете в них ориентироваться.

Если заметок много, можно сделать более сложную структуру. Например, у вас копится много записей после созвонов или переговоров с клиентами — создайте отдельную папку «Материалы со встреч» и сохраняйте все итоги туда. Нужно фиксировать много мелких задач — для них тоже заведите папку.

Так легко упорядочить и личную информацию. Например, в одну папку сохранить идеи костюмов для детского дня рождения, в другую — список продуктов и понравившиеся рецепты для праздничного ужина.

Закрепите самые важные записи вверху списка

Если записей много, найти нужную может быть непросто. Заметки позволяют закрепить наиболее важные из них в начале списка. Тогда вы их точно не потеряете и сможете быстро посмотреть.

Например, если вы скоро едете в отпуск, можно создать список необходимых вещей или достопримечательностей, которые хотите посетить, и закрепить его сверху с помощью специального символа.

 

Закрепить записи позволяют многие сервисы: так выглядят закреплённые записи в Яндекс Заметках

Оформляйте текст записей и добавляйте вложения

В заметках есть инструменты, которые позволяют сделать текст более наглядным. Если к каждой записи сделать свой заголовок, будет легче найти нужную.

Детали можно выделить с помощью маркированного списка. Например, если пишете перечень вещей, которые нужно купить ребёнку перед школой. А жирным шрифтом можно выделить самые важные из них. 

К тексту можно добавлять вложения — фотографии или скриншоты. Например, вы выбираете ноутбук и нашли подробный обзор моделей разных брендов. Можно сделать скриншоты понравившихся моделей, добавить описания основных плюсов и минусов устройств. Тогда не придётся каждый раз заново листать статью в поисках нужной информации.

Можно добавить в заметку ссылки, чтобы потом сразу перейти на маркетплейс

Используйте совместные заметки

Бывают ситуации, когда нужно создать одну заметку для нескольких человек. Например, у вас есть список подарков на свадьбу, в котором все приглашённые должны отметить, что они будут дарить.

В некоторых сервисах можно создать одну запись и поделиться ей с теми, кому она нужна. Необязательно использовать это для масштабных дел с большим количеством участников. Можно делать совместные покупки с членами семьи. Например, распределить, какие продукты кто из вас будет покупать на ужин.

В каких сервисах можно вести заметки

Существует достаточно сервисов для заметок: встроенные приложения, сторонние сервисы. Они разные по функциональности. Некоторые больше похожи на электронный вариант блокнота, другие позволяют систематизировать записи, третьи — синхронизировать информацию между устройствами. Удобно пользоваться онлайн-сервисами, вот некоторые из них:

  • Яндекс Заметки. Делать записи можно на любом устройстве — они синхронизируются. Если вы сохраните запись в телефоне, то сможете посмотреть её и на компьютере. Зайти в Заметки можно в браузере или через Почту. В сервисе есть необходимые инструменты для работы с текстом: можно делать заголовки, выделять ключевые моменты жирным шрифтом или курсивом, составлять списки. Наиболее важные или срочные записи можно закрепить наверху, чтобы потом можно было быстро их найти. Яндекс Заметки позволяют прикреплять вложения — до 40 фотографий или скриншотов. Это позволит сделать записи более наглядными.
  • Google Keep. Это достаточно простой сервис, в нём нельзя выстроить иерархию папок. Именно поэтому чтобы найти нужную, придётся воспользоваться поиском. Но можно делать заметки разными по цвету, добавлять к карточкам ярлыки и ставить напоминания.
  • Заметки Mail.ru. Бесплатный сервис, в котором есть базовые функции для работы с текстом. Кроме того, можно составлять списки и чек-листы. Есть готовые шаблоны, по которым удобно сделать, например, список вещей для поездки или записать цели на год. Но создать многоуровневую систему папок тоже нельзя.
  • Simplenote. Основные плюсы сервиса — возможность делиться заметками, а также добавлять теги для быстрого поиска. В остальном он очень простой: в нём можно добавлять и закреплять заметки, создавать списки. Но раскрашивать записи или делать папки нельзя.

10.08.2022

на печать


Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация