Новости компаний

В России произвели первую крафтовую водку

В России произвели первую крафтовую водку

Возрождая традиции производства и потребления русских благородных крепких напитков, компания «Культура русского застолья» и завод «БрянскСпиртПром» выпустили с радикально обновленной рецептурой крафтовую гастрономическую водку «Борщевка».

Впервые гастрономическая водка «Борщевка» была представлена рынку в 2015 году. Овощи и пряности, формирующие вкус борща – самого известного в мире русского блюда, – легли в основу вкуса и дали имя напитку. Набор ингредиентов для приготовления Борщевки является уникальным, а настой капусты никогда ранее не использовался при производстве алкоголя.

С момента запуска бренда работы по совершенствованию рецептуры напитка не прекращались. Почти три года продолжалось изучение архивов, эксперименты и дегустации. Ориентиром послужило технология производства «дворянских водок» – напитка, неизменно сопровождавшего великосветский закусочный стол. Именно дворянская водка прославила Россию, её дарила Екатерина Великая шведскому королю Густаву, немецкому – Фридриху Великому, философам Вольтеру и Канту.

Следуя традициям производства дворянских водок, в новой рецептуре соединены в единый букет зерновой дистиллят, настои и ароматные спирты, полученные путем мацерации (настаивания) с последующей перегонкой через медный аламбик. Крафтовым напиток делают авторские рецептуры, ручное купажирование, экологически чистые ингредиенты. Дистиллят, настои и ароматные спирты мастер купажа Дмитрий Бутыркин купажирует лично. Борщёвка производится небольшими партиями, не содержит сахара и глютена. Крепость напитка традиционна для дворянских водок и питей той поры – 38,5%.

Борщёвка предназначена для людей, которые ценят добротную русскую кухню и  желают получить от застолья истинное гастрономическое удовольствие. Великолепный вкус напитка нашел свое отражение в новом слогане бренда: «Вкусно по-русски». Новая Борщевка станет вкусным украшением праздничного и душевного русского застолья.

Линейка бренда включает в себя три позиции:

Борщёвка оригинал
Вкус насыщенный, объёмный. Прослеживаются оттенки лёгкой сладости хлеба и вкуса свежей капусты, тмина, лаврового листа. 

Борщёвка с огоньком
Вкус мягкий, мощный, тёплый. Во вкусе отчётливо чувствуются оттенки красного острого перца, чеснока в сочетании с пряными травами. 

Борщёвка с холодком
Деликатный, комплексный вкус. Гармоничное сочетание ноток укропа, свежего огурца, мяты и душистых трав. 

Наряду с рецептурой была обновлена упаковка продукта – стали более премиальными логотип, форма горлышка бутылки и деревянная укупорка. На этикетке сделан акцент на гастрономичность напитка, а также появились пиктограммы, раскрывающие его основные преимущества. Во избежание контрафакта стекло эмбоссировано именем бренда на двух языках.

Также разработана подарочная коробка, знакомящая с подробностями производства напитка, особенностями каждого вкуса и особым рецептом приготовления борща с использованием Борщевки.

Презентация продукта состоялась на международном фестивале «Крепкий мир» 27 сентября, её проводил Эркин Тузмухамедов – признанный эксперт в области алкогольных напитков.

«Впервые на рынке появился первый доступный широкому потребителю продукт, который раньше и назывался водкой, – вкусный и насыщенный благородный напиток, который будет украшением закусочного стола. Такого класса напитки считаются безвозвратно утерянными, а теперь мы можем ими насладиться в современной интерпретации», – отметил он во время презентации.

На презентации Эркин продемонстрировал, насколько сложен напиток в производстве: он выгнал один ароматный спирт на двух разных перегонных кубах, получив два абсолютно разных напитка при одинаковых ингредиентах и пропорциях.

«И это только один ингредиент. А в Борщёвке их 9! Производство такого продукта – филигранная работа, это высший пилотаж», - подытожил он.

5 октября Борщевка была презентована на восьмом алкосаммите «Самогонный Давос» - фестивале, где собираются лучшие производители авторских дистиллятов, эксперты и любители вкусовых напитков. В рамках ежегодного конкурса среди 76 участников Борщевка взяла одну из высших наград – приз зрительских симпатий!

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых СЏСЂРєРёС… Р С‘ инновационных работ лучших дизайнеров РјРёСЂР°. Издание Р Р…Р Вµ содержит текста. Р В РЎСљР В Р’В° его страницах – РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы Р С‘ использованные материалы. Р В Р’ВВВВ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРЎС™Р В Р’ Р’Вµ имеющая себе равных РєРЅРёРіР° предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность брендинга."Р В РЎСљР В Р’В° обложке РєРЅРёРіРё "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, Р С—Р С• которым РјС‹ отбирали визитки. РџСЂРё отборе РјС‹ Р В Р’В·Р В РРРвЂРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ РўвЂ˜Р В Р’°Р Р†Р В°Р В»Р С‘ себе РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно РѕРЅР° передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка Р Р† своем жанре, преувеличивает ли РѕРЅР°, практична ли РѕРЅР°, РјС‹ ее сочли просто интересной или захотели себе такую Р В Р’В¶Р В Р’Вµ. После просмотра тысяч визитоРВВР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚Сњ присланных РёР· двадцати пяти стран РјС‹ выбрали 400 лучших. РњС‹ увидели визитки Р РЋР С“ лазерной гравировкой, визитки Р РЋР С“ использованием шелкографии Р Р…Р В° Plexiglas, напечатанные Р Р…Р В° оберточной бумаге, Р РЋР С“ рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, Р РЋР С“ отверстиями, покрытые фольгой Р С‘ тщательно пропечатанные Р РЋР С“ обеих сторон. Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р РвРВ РІР‚љРІвЂћвЂ“РІР‚в„– также видели очень сдержанные Р С‘ РїСЂРё этом элегантные визитные карточки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РІС‹ найдете лучшие примеры каждого РІРёРґР°. РњС‹ надеемся, что РѕРЅРё РІРґРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ вас, дав представление Р С• том, как Р Р† этом РіРѕРґСѓ делались визитки Р С‘ как изменились тенденции Р Р† РёС… создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация