То, что доктор прописал

Дата публикации: 31.07.2014
Раздел: Про дизайн

С целью создать что-то новое и свежее,  Design Studio в Канаде в сотрудничестве с Legend Distilling выпускают на рынок новый бренд домашней водки и джина. В результате получился нетрадиционный дизайн с интересными иллюстрациями местного татуировщика. «Легенды» оживают на каждой бутылке.  

«У нас была простая стратегия, - объясняют дизайнеры. - Мы не могли создать очередной шаблонный продукт Legend,  и в то же время не хотели отказываться от традиционных ассоциаций. С “Stories Worth Sharing”,  в качестве нашего основного концепта, мы разработали бренд в целом, а также названия продуктов и упаковки с использованием местных легенд, . Оживить же эти легенды на упаковке должен был талантливый мастер татуировки. Мы хотели учесть каждую деталь: от формы бутылки до нетрадиционного выбора цветов, чтобы создать нечто действительно особенное”.

Загадочные названия продуктов: «Предписания доктора» или «Тень в озере» прекрасно дополняют оригинальный концепт.  

То, что доктор прописал
То, что доктор прописал
То, что доктор прописал
То, что доктор прописал
То, что доктор прописал
То, что доктор прописал
То, что доктор прописал

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124653.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100