То, что доктор прописал Дата публикации: 31.07.2014 Раздел: Про дизайн С целью создать что-то новое и свежее, Design Studio в Канаде в сотрудничестве с Legend Distilling выпускают на рынок новый бренд домашней водки и джина. В результате получился нетрадиционный дизайн с интересными иллюстрациями местного татуировщика. «Легенды» оживают на каждой бутылке. «У нас была простая стратегия, - объясняют дизайнеры. - Мы не могли создать очередной шаблонный продукт Legend, и в то же время не хотели отказываться от традиционных ассоциаций. С “Stories Worth Sharing”, в качестве нашего основного концепта, мы разработали бренд в целом, а также названия продуктов и упаковки с использованием местных легенд, . Оживить же эти легенды на упаковке должен был талантливый мастер татуировки. Мы хотели учесть каждую деталь: от формы бутылки до нетрадиционного выбора цветов, чтобы создать нечто действительно особенное”.
Загадочные названия продуктов: «Предписания доктора» или «Тень в озере» прекрасно дополняют оригинальный концепт.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124653.htm |