Водка "Хлебный дар" изменила дизайн
В брендинговом агентстве Allberry по заказу «Национальной водочной компании» был разработан новый дизайн украинской водочной линейки «Хлебный дар».
В рамках редизайна была разработана новая форма бутылки, создан дизайн этикеток и других комплектующих для продуктовой линейки. Новая форма бутылки сохранила однозначную преемственность с хорошо известным потребителю самобытным и узнаваемым штофом «Хлебного дара», но получила ряд изменений: стала более мужской, получила более четкие и лаконичные очертания. Выглядит новая бутылка визуально более крупной, чем старая.
Новые дифференцирующие зерновые композиции, видимые на просвет, в совокупности с лаконичным и «прозрачным» оформлением лицевой этикетки эффективно и однозначно подчеркивают право «Хлебного дара» претендовать на территорию действительно зерновой, по-настоящему хлебной водки.
В результате работы агентства «Хлебный дар» получил оформление, соответствующее нынешнему статусу марки. Продукт стал выглядеть более убедительно и дорого, более современно.
27.04.2016
Еще статьи по теме
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- "Путинка" теряет проценты - 29.07.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- "Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга - 23.05.2016
- Раненый медведь стал образом нового номера Foreign Affairs о России - 28.04.2016
- Дизайн водки ALPHA LINE - 20.04.2016
- Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке - 31.03.2016
- Водка "Люли-Люли" обрела дизайн (6) - 25.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий