Индийская реклама про женщину-босса: сексизм или феминизм?
Дата публикации: 31.07.2014 Раздел: Креатив
Индийская реклама стала одной из самых обсуждаемых тем в Интернете.
Рекламный ролик Интернет-провайдера Airtel, начинается с деловой встречи. Женщина-босс дает своему работнику задание, и он возмущается, говоря, что у него слишком мало времени, чтобы закончить к концу рабочего дня. Босс ему сочувствует, но повторяет, что работа должна быть выполнена в срок.
Она отправляется домой, а он засиживается на работе допоздна. Женщина готовит ужин, а дальше разворачивается такая сюжетная линия, которой позавидовал бы сам О. Генри.
Лучше посмотрите видео прежде, чем читать продолжение:
Ваши впечатления? Поразительный микс прогресса и консерватизма. На работе женщина – сильная, решительная начальница, а дома – одинокая домохозяйка, умоляющая мужа уйти из офиса и провести вечер с ней. А может быть, она просто очень любит готовить?