Индийская реклама про женщину-босса: сексизм или феминизм?

Дата публикации: 31.07.2014
Раздел: Креатив

Индийская реклама стала одной из самых обсуждаемых тем в Интернете. 

Рекламный ролик Интернет-провайдера  Airtel, начинается с деловой встречи. Женщина-босс дает своему работнику задание, и он возмущается, говоря, что у него слишком мало времени, чтобы закончить к концу рабочего дня. Босс ему сочувствует, но повторяет, что работа должна быть выполнена в срок.

Она отправляется домой, а он засиживается на работе допоздна. Женщина готовит ужин, а дальше разворачивается такая сюжетная линия, которой позавидовал бы сам О. Генри.

Лучше посмотрите видео прежде, чем читать продолжение: 

Ваши впечатления? Поразительный микс прогресса и консерватизма. На работе женщина – сильная, решительная начальница, а дома – одинокая домохозяйка, умоляющая мужа уйти из офиса и провести вечер с ней. А может быть, она просто очень любит готовить? 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124644.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100