Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков
![Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков](/images/content/aimages/2014/07/23/c113c5.jpg)
Компания «Санфрут-Трейд» и брендинговое агентство Getbrand совместно разработали новинку для российского рынка – натуральные сокосодержащие life-тоники GOon. GO on- это естественный заряд бодрости, натуральная энергия, которая помогает «не отключаться» от жизни.
«Прежде всего, нам хотелось создать напиток, который отлично освежает, заряжает естественной энергией и при этом абсолютно натурален. Ведь это так актуально в современном ритме жизни. Продукт обладает уникальными вкусами, которые интересны сочетанием сразу нескольких тонизирующих ингредиентов. Надеемся, потребители оценят новинку»,– рассказывает Ольга Литвиненко, директор по маркетингу компании «Санфрут-Трейд».
Life –тоники –это категория напитков содержанием 100% сока и тонизирующих экстрактов, таких как: имбирь, гуарана, кофеин. Отсутствуют синтетические подсластители и красители. Таким образом, тонус не стимулирован искусственно и природные компоненты в сочетании с соком дарят настоящую бодрость.
“Главной задачей для нас было передать посредством дизайна особенность продукта и показать, что это такое – life-тоники. Мы очень хорошо понимали ценность продукта – это натуральный тоник, здоровая энергия, альтернатива бесконечному количеству кофе, без которого так сложно быть включенным весь день. В то же время, коммуникация не должна была быть скучной, поучающей. Через черно-белые фото-слайды мы передали позитивные светлые эмоции: игру, отношение к себе с легкой иронией, открытость, непосредственность. Ведь только с ощущением легкости и улыбки на губах можно решить самые непростые задачи», – говорит Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand.
Яркие сложные цвета добавляют ощущение приятного эмоционального подъема, а позитивный копирайтинг продолжает историю на оборотной стороне: «улыбнись, скорчи гримасу, импровизируй! GO on включает!»
На полках магазинов первый Life-тоник появился уже в июне. В ассортименте 4 ярких вкуса: «Малина-имбирь», «Лайм-лимон-имбирь», «Лайм-лимон-мята», «Кофе-солод-ваниль».
Состав творческой группы:
ООО «САНФРУТ-Трейд» (клиент)
Директор по маркетингу – Ольга Литвиненко
Бренд-менеджер– Светлана Гладкова
Брендинговое агентство Getbrand(разработка дизайна, разработка нейминга, позиционирование)
Креативный директор – Андрей Горнов
Творческий директор – Лина Назырова
Дизайнер – Юлия Зимовец
Арт-директор – Алена Панкратова
Иллюстратор – Павел Павлов
Препресс – Денис Макаров
23.07.2014
Еще статьи по теме
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 - 20.02.2020
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- "Волжский Посад" от Getbrand (1) - 19.12.2016
- Новая линейка йогуртов EPICA - 14.12.2016
- "Правила вкуса": новый проект Getbrand - 16.11.2016
- Getbrand обновил "Байкал" - 05.10.2016
- "Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go - 27.07.2016
- Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016 - 24.05.2016
- Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров - 30.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий