Брендинг

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

Компания «Санфрут-Трейд» и брендинговое агентство Getbrand совместно разработали новинку для российского рынка – натуральные сокосодержащие life-тоники GOon. GO on- это естественный заряд бодрости, натуральная энергия, которая помогает «не отключаться» от жизни.

«Прежде всего, нам хотелось создать напиток, который отлично освежает, заряжает естественной энергией и при этом абсолютно натурален. Ведь это так актуально в современном ритме жизни. Продукт обладает уникальными вкусами, которые интересны сочетанием сразу нескольких тонизирующих ингредиентов. Надеемся, потребители оценят новинку»,– рассказывает Ольга Литвиненко, директор по маркетингу компании «Санфрут-Трейд».

Life –тоники –это категория напитков содержанием 100% сока и тонизирующих экстрактов, таких как: имбирь, гуарана, кофеин. Отсутствуют синтетические подсластители и красители. Таким образом, тонус не стимулирован искусственно и природные компоненты в сочетании с соком дарят настоящую бодрость.

“Главной задачей для нас было передать посредством дизайна особенность продукта и показать, что это такое – life-тоники. Мы очень хорошо понимали ценность продукта – это  натуральный тоник,  здоровая энергия, альтернатива бесконечному количеству кофе, без которого так сложно быть включенным весь день. В то же время, коммуникация не должна была быть скучной, поучающей. Через черно-белые фото-слайды мы передали  позитивные светлые эмоции: игру, отношение к себе с легкой иронией, открытость, непосредственность. Ведь  только с ощущением  легкости  и улыбки на губах можно решить самые непростые задачи», – говорит Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand.

Яркие сложные цвета добавляют ощущение приятного эмоционального подъема, а позитивный копирайтинг продолжает историю на оборотной стороне: «улыбнись, скорчи гримасу, импровизируй! GO on включает!»

На полках магазинов  первый Life-тоник появился уже в июне. В ассортименте 4 ярких вкуса: «Малина-имбирь», «Лайм-лимон-имбирь», «Лайм-лимон-мята», «Кофе-солод-ваниль».

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков
Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков
Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков
Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков
Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

 

Состав творческой группы:
ООО «САНФРУТ-Трейд» (клиент)
Директор по маркетингу – Ольга Литвиненко
Бренд-менеджер– Светлана Гладкова

Брендинговое агентство Getbrand(разработка дизайна, разработка нейминга, позиционирование)
Креативный директор – Андрей Горнов
Творческий директор – Лина Назырова
Дизайнер – Юлия Зимовец
Арт-директор – Алена Панкратова
Иллюстратор – Павел Павлов
Препресс – Денис Макаров

23.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация