Брендинг

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

Компания «Санфрут-Трейд» и брендинговое агентство Getbrand совместно разработали новинку для российского рынка – натуральные сокосодержащие life-тоники GOon. GO on- это естественный заряд бодрости, натуральная энергия, которая помогает «не отключаться» от жизни.

«Прежде всего, нам хотелось создать напиток, который отлично освежает, заряжает естественной энергией и при этом абсолютно натурален. Ведь это так актуально в современном ритме жизни. Продукт обладает уникальными вкусами, которые интересны сочетанием сразу нескольких тонизирующих ингредиентов. Надеемся, потребители оценят новинку»,– рассказывает Ольга Литвиненко, директор по маркетингу компании «Санфрут-Трейд».

Life –тоники –это категория напитков содержанием 100% сока и тонизирующих экстрактов, таких как: имбирь, гуарана, кофеин. Отсутствуют синтетические подсластители и красители. Таким образом, тонус не стимулирован искусственно и природные компоненты в сочетании с соком дарят настоящую бодрость.

“Главной задачей для нас было передать посредством дизайна особенность продукта и показать, что это такое – life-тоники. Мы очень хорошо понимали ценность продукта – это  натуральный тоник,  здоровая энергия, альтернатива бесконечному количеству кофе, без которого так сложно быть включенным весь день. В то же время, коммуникация не должна была быть скучной, поучающей. Через черно-белые фото-слайды мы передали  позитивные светлые эмоции: игру, отношение к себе с легкой иронией, открытость, непосредственность. Ведь  только с ощущением  легкости  и улыбки на губах можно решить самые непростые задачи», – говорит Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand.

Яркие сложные цвета добавляют ощущение приятного эмоционального подъема, а позитивный копирайтинг продолжает историю на оборотной стороне: «улыбнись, скорчи гримасу, импровизируй! GO on включает!»

На полках магазинов  первый Life-тоник появился уже в июне. В ассортименте 4 ярких вкуса: «Малина-имбирь», «Лайм-лимон-имбирь», «Лайм-лимон-мята», «Кофе-солод-ваниль».

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков
Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков
Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков
Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков
Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

 

Состав творческой группы:
ООО «САНФРУТ-Трейд» (клиент)
Директор по маркетингу – Ольга Литвиненко
Бренд-менеджер– Светлана Гладкова

Брендинговое агентство Getbrand(разработка дизайна, разработка нейминга, позиционирование)
Креативный директор – Андрей Горнов
Творческий директор – Лина Назырова
Дизайнер – Юлия Зимовец
Арт-директор – Алена Панкратова
Иллюстратор – Павел Павлов
Препресс – Денис Макаров

23.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация