Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитковДата публикации: 23.07.2014 Раздел: Брендинг Компания «Санфрут-Трейд» и брендинговое агентство Getbrand совместно разработали новинку для российского рынка – натуральные сокосодержащие life-тоники GOon. GO on- это естественный заряд бодрости, натуральная энергия, которая помогает «не отключаться» от жизни. «Прежде всего, нам хотелось создать напиток, который отлично освежает, заряжает естественной энергией и при этом абсолютно натурален. Ведь это так актуально в современном ритме жизни. Продукт обладает уникальными вкусами, которые интересны сочетанием сразу нескольких тонизирующих ингредиентов. Надеемся, потребители оценят новинку»,– рассказывает Ольга Литвиненко, директор по маркетингу компании «Санфрут-Трейд».
Life –тоники –это категория напитков содержанием 100% сока и тонизирующих экстрактов, таких как: имбирь, гуарана, кофеин. Отсутствуют синтетические подсластители и красители. Таким образом, тонус не стимулирован искусственно и природные компоненты в сочетании с соком дарят настоящую бодрость.
“Главной задачей для нас было передать посредством дизайна особенность продукта и показать, что это такое – life-тоники. Мы очень хорошо понимали ценность продукта – это натуральный тоник, здоровая энергия, альтернатива бесконечному количеству кофе, без которого так сложно быть включенным весь день. В то же время, коммуникация не должна была быть скучной, поучающей. Через черно-белые фото-слайды мы передали позитивные светлые эмоции: игру, отношение к себе с легкой иронией, открытость, непосредственность. Ведь только с ощущением легкости и улыбки на губах можно решить самые непростые задачи», – говорит Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand.
Яркие сложные цвета добавляют ощущение приятного эмоционального подъема, а позитивный копирайтинг продолжает историю на оборотной стороне: «улыбнись, скорчи гримасу, импровизируй! GO on включает!»
На полках магазинов первый Life-тоник появился уже в июне. В ассортименте 4 ярких вкуса: «Малина-имбирь», «Лайм-лимон-имбирь», «Лайм-лимон-мята», «Кофе-солод-ваниль».

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Состав творческой группы: ООО «САНФРУТ-Трейд» (клиент) Директор по маркетингу – Ольга Литвиненко Бренд-менеджер– Светлана Гладкова
Брендинговое агентство Getbrand(разработка дизайна, разработка нейминга, позиционирование) Креативный директор – Андрей Горнов Творческий директор – Лина Назырова Дизайнер – Юлия Зимовец Арт-директор – Алена Панкратова Иллюстратор – Павел Павлов Препресс – Денис Макаров Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124404.htm |