Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley, осень-зима 2014/2015

Дата публикации: 21.07.2014
Раздел: Креатив

Модели Джиджи Хадид и Айрленд Болдуин сражаются за сердце молодого ковбоя Саймона Нессмана на съемочной площадке рекламной кампании Sisley осень-зима 2014/2015.

Белокурые красавицы Айрленд Болдуин (Ireland Baldwin) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid) — главные героини рекламной кампании Sisley сезона осень-зима 2014/2015,получившей название «Страна Sisley» Sisley Country. Модели нового поколения происходят из знаменитых семей. Родители Айрленд — Алек Болдуин и Ким Бейсингер, а семейство Джиджи принимало участие в американском реалити-шоу «Домохозяйки из Беверли-Хиллз» (The Real Housewives of Beverly Hills).

В рекламе Sisley знаменитости исполняют роли соблазнительных путешественниц, случайно оказавшихся на живописной ферме сельской Америки. Компанию девушкам составил юный канадский манекенщик Саймон Нессман (Simon Nessman), которого сравнивают с молодым Марлоном Брандо. Героини по очереди соблазняют красавца то в конюшне, то на капоте ретро-кабриолета. Кого в итоге предпочел герой Саймона, так и остается загадкой. 

В чувственной фотосессии демонстрируются базовые элементы коллекции — трапециевидные юбки из шерсти, мини-платья с цветочным принтом, платья-футляры в гусиную лапку, изделия из ультрасовременных материалов — металлизированного жаккарда и обработанной лазером кожи. 
 
Авторство рекламной кампании принадлежит аргентинскому фотографу и режиссеру Себастьяну Фаэна.
Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley
Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley
Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley
Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley
Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley

Glamour
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124346.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100