Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн этикетки
Вдохновленные потребителями поколения X, E & J Gallo Winery решили изменить дизайн упаковки Ergo Rioja, испанской марки красного вина.
Измененный дизайн в лучших традициях минимализма позволяет предположить, что они просто удалили все лишние элементы и решили начать с чистого листа. Упрощенный логотип в современном стиле демонстрирует смелый и изысканный вкус вина.
Эффект влажной краски, нанесенной на белый лист, сочетает в себе лучшие традиции испанских вин и современное видение продукции.
Прежний дизайн:
Обновленная этикетка:
Advertology.Ru
18.07.2014
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий