FIFA посадили на троллейбус
ПТV /Первое Популярное Телевидение/, совместно с оргкомитетом FIFA и News Outdoor, запустили новый проект, посвящённый чемпионату мира по футболу 2018.
Специально к дате предварительной жеребьевки команд были подготовлены несколько имиджевых подвижных составов. По Петербургу начали ходить троллейбусы, украшенные особой символикой чемпионата, официальная презентация которой также была приурочена к этому событию. Разработка фирменного стиля чемпионата мира по футболу – очень ответственный процесс: все элементы символики должны органично дополнять друг друга, объединяться одной идеей, запоминаться и быть самыми настоящими символами.
Атрибутика фирменного стиля ЧМ-2018 украсила борта четырёх троллейбусов, курсирующих по центру города. Машины получились невероятно яркими. За счет качества нанесённой плёнки, фирменные цвета чемпионата заиграли, глубокие и насыщенные: они и в солнце, и в дождь как будто сверкают.
ПТV будет продолжать сотрудничать с оргкомитетом FIFA, создавая новые креативные проекты, направленные на информационную поддержку мундиаля в России.
29.07.2015
Еще статьи по теме
- Альфа-Банк разыграет три тысячи билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 - 28.02.2018
- В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка (1) - 18.09.2015
- Отельеры недовольны FIFA - 29.06.2015
- Партнеров чемпионата мира по футболу – 2018 освободят от уплаты НДС - 01.06.2015
- Символ ЧМ-2018 оказался "Душой" - 06.11.2014
- FIFA заработает на телепоказе ЧМ более миллиарда долларов - 11.07.2014
- Наружка нарасхват - 30.06.2014
- "Приключения мистера Пибоди и Шермана" на транспорте! - 06.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий