Новости

Партнеров чемпионата мира по футболу – 2018 освободят от уплаты НДС

Партнеров чемпионата мира по футболу – 2018 освободят от уплаты НДС

При подготовке сочинской Олимпиады льгот было намного больше – не взимались налоги на прибыль, имущество и даже подоходный.

Минфин подготовил проект постановления правительства об обнулении НДС для поставщиков и партнеров FIFA при подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 г. Также льгота предоставляется оргкомитету «Россия-2018», национальным футбольным ассоциациям, Российскому футбольному союзу, производителям медиаинформации FIFA. Текст документа опубликован на портале раскрытия информации. Законопроект написан, потому что это вытекает из обязательств России перед FIFA, как в случае с Олимпиадой в Сочи, говорит чиновник Минфина.

Не платить НДС смогут юридические лица, уполномоченные на основании договора с FIFA или иным уполномоченным ею лицом поставлять товары, выполнять работы, оказывать услуги в связи с проведением мирового первенства, следует из закона «О подготовке и проведении...» чемпионата мира. Льгота должна действовать до конца турнира, следует из документа. Льгота будет распространяться на ввоз оборудования для проведения и медиасопровождения соревнований, добавляет чиновник Минфина.

Во время Олимпиады в Сочи действовал более широкий спектр льгот, вспоминает менеджер одного из спонсоров. Международный олимпийский комитет и международные спонсоры освобождались от уплаты НДС, налога на прибыль, налога на имущество и транспортного налога – по операциям, совершаемым для подготовки и проведения Олимпиады. Полностью освобождали от подоходного налога спортсменов и членов олимпийских команд, частично – сотрудников МОК, оргкомитета, национальных олимпийских комитетов, спортивных федераций, компаний-спонсоров, а также волонтеров и иных граждан, получивших олимпийское удостоверение.

В законе дано четкое определение, что юридические лица должны заключить договор с FIFA или аккредитованными ею организациями. На основании этого документа и предоставляется льгота, говорит партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин. По его словам, перечень потенциальных претендентов широкий, это может быть, к примеру, и производитель атрибутики, потому что ему будет необходимо заключить контракт с FIFA.

При реализации лицензионной продукции в розничной сети она облагается НДС в любом случае, передал через представителя исполнительный директор «Адамас» Максим Вайнберг. По его словам, у компании есть интерес к партнерству в рамках чемпионата мира по футболу. Наличие льгот было бы безусловным плюсом, однако это не тот фактор, который становится решающим при принятии решения о входе в проект. Участие будет зависеть от условий, анализ лицензиатов предыдущих чемпионатов мира показал, что такие проекты, как правило, не дают высокой эффективности, передал через представителя председатель совета директоров ГК «Гранд тойз» Алексей Молвинский. По его словам, во время Олимпиады льгот не было, но компания смогла показать хорошие продажи и небольшую прибыль. «Сан Инбев» внимательно изучает проект документа и будет следить за его дальнейшим обсуждением, передал через пресс-службу директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании Ораз Дурдыев.

Но Костальгин считает странным предоставление футбольных льгот. Ведь само мероприятие создает спрос для продукции партнеров и спонсоров, отмечает он.

Представители Adidas и Hyundai отказались от комментариев. Их коллеги из Coca-Cola, «Газпрома», Visa, McDonald’s не ответили на запросы «Ведомостей».

Спонсоров не много

Официальных спонсоров чемпионата мира по футболу – 2018 лишь семь – Adidas Group, Coca-Cola, «Газпром», Hyundai, Visa, пиво BUD (брендом владеет Anheuser – Busch InBev) и McDonald’s, сказано на сайте FIFA, тогда как у бразильского мундиаля год назад их было 10. Расходы на подготовку к проведению чемпионата мира по футболу оцениваются в 660,5 млрд руб. Турнир пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 г. Команды сыграют на 12 стадионах в 11 городах России.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация