Новости компаний

Wordshop признан лучшей рекламной школой мира

Wordshop признан лучшей рекламной школой мира

Креативная пара 2thinkyou, состоящая из студентов Wordshop Ильи Панфилова и Анны Бережной, заняла первое место в рейтинге Young Glory Students.

Young Glory – не только одно из самых престижных, но и самых продолжительных творческих соревнований для молодых креативщиков. Фестиваль идет на протяжении 8 месяцев. Каждый месяц участники получают новый бриф, и по итогам восьми раундов определяется победитель. В этом году победителями стали студенты Wordshop Анна Бережная и Илья Панфилов, вместе с ними сам Wordshop был признан лучшим учебным заведением по подготовке креативных кадров, оставив позади MiamiAdSchool.

Первые работы для этого фестиваля Анна и Илья сделали на трехмесячном курсе фестивального креатива Sense Сергея Яновского, победителя Cannes Lions 2013 в номинации Young Creators Cyber. Уже тогда им в голову пришла идея — продолжить этот марафон и выиграть призовое место для России и для Wordshop.

В течение 8 месяцев ребята разрабатывали свои проекты на предложенные брифы и отправляли по 2-3 работы в месяц.

Свою первую медаль 2thinkyou получили в 5 раунде за проект по увеличению количества доноров костного мозга для больных лейкемией и лимфомой. Трудность процесса регистрации донора заключается в том, что надо сдать мазок слюны, и ребята придумали, как организовать и упростить этот процесс: надо регистрировать доноров в кабинете (!) обычного стоматолога. Анна и Илья предложили размещать над головой пациентов рекламный носитель, где говорится, что пришедший на прием большой молодец, так как поборол свой страх, и что этот день может стать самым бесстрашным днем в его жизни. Все, что для этого нужно, – сплюнуть ватку в специальную донорскую урну. 

Wordshop признан лучшей рекламной школой мира

За следующий бриф по привлечению молодежи в Республиканскую партию ребята получили сразу 2 серебра: за проекты Democratic Card (Демократическая карта) и This is what we stand for (Это то, что мы отстаиваем). В первой работе 2thinkyou предложили ввести в игру «Монополия» новую карту «Демократия», которая при попадании на стол уравнивает ресурсы всех игроков, наглядно показывая жизнь на пособиях в Америке, которые пропагандируют демократы. 

 Wordshop признан лучшей рекламной школой мира

Вторая работа предполагает продвижение основных принципов Республиканской партии через популярную литературу: ребята предложили клеить стикеры на те книги, чья философия совпадает с республиканской партией, например, «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд.

Wordshop признан лучшей рекламной школой мира

Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop: «Девять лет назад, создавая Wordshop, я поставила перед собой цель сделать рекламную школу международного уровня. Тогда мне казалось, что MiamiAdSchool недосягаемы, т.к. обладают огромным опытом, базой, финансовой поддержкой и поддержкой рекламной индустрии. И тем не менее хотелось доказать, что мы умнее, креативнее, упертее и удачливее... Сегодня, благодаря победе Ани и Ильи, а также благодаря нашим золотым Каннским львам, выигранным выпускниками Wordshop (Ариной Авдеевой, Варей Бубновой, Гошей Гаврилиным, Раушанией Рахимовой, Олегом Тумановым и Настей Бухонкиной), стало понятно, что мы можем быть сильны не только в спорте и в балете, но и в рекламе. Я очень рада за наших ребят и горжусь их победой».

Сейчас 2thinkyou ждут результаты еще по нескольким международным фестивалям и в перспективе хотят отправить проекты в Канны уже от агентства Geometry Global, в котором они сейчас работают.

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация