Принципы креативной рекламы от агентства MSPR
Сейчас слово “креатив” можно употребить практически ко всему: креативная мысль, креативная идея, креативное решение, креативный продукт. Все вышеперечисленные инструменты, безусловно, влияют на успех компаний и брендов, но без качественной рекламы они - фикция. Топ-менеджеры запасаются лайфхаками и пристально отслеживают тренды современного маркетинга. Всем, кто хочет создать крутой, запоминающийся промоушн, нужно знать главные принципы креативной рекламы. Инсайтами делится PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR, специализирующегося на pr-поддержке и организации пресс-мероприятий, стратегическом консалтинге и медиа-коммуникациях - Юлия Терехова.
Гипербола / WOW - эффект
Сознательное преувеличение ситуации и “раздувание из мухи слона” свойственно каждому человеку. Неудивительно, что внимание привлекает реклама, которая использует некую “биг айдиа”, возведенную в квадрат.
Пример: реклама ножей иностранного бренда. Нож такой острый, что он легко разрежет не только продукты, но и деревянную разделочную доску.
Брать за живое / больше эмоций
Один из самых распространенных маркетинговых приемов - это обращение к эмоциям обывателя. Нащупать боль аудитории, вызвать необходимую реакцию и вуа-ля! Она откликается на наше невербальное сообщение, испытывая определенное состояние, над которым как следует поработала целая команда маркетологов.
Пример: продукция бренда Coca Cola. Мы покупаем не газировку, а состояние молодых, красивых девушек, которые получают удовольствие от жизни всегда и везде. Они пьют колу. Посыл - пей колу, будет также круто!
Юмор и Мемы
Отличный способ привлечь аудиторию не только с помощью смешных публикаций в социальных сетях, но и разместив рекламу-мем на баннере. Юмор любят все, он находит отклик у людей, им делятся - это работает!
Смешной мем, применимый к определенному продукту и затрагивающий боль аудитории, всегда откладывается в памяти человека потенциального клиента со знаком плюс.
Провокация
Лучший пиар - черный пиар. Не стоит забывать о том, что люди любят и хотят быть шокированными. Увидев нечто яркое и провокационное, они с большой вероятностью запомнят этот объект и скорее всего поделятся им со своими знакомыми.
Дерзость, которая обращает на себя внимание, - это, пожалуй, один из самых действенных инструментов современного маркетинга.
Согласитесь, по сравнению с обычной рекламой наггетсов, такая точно, как минимум, обратит на себя внимание потенциальных покупателей/клиентов. Она выделяется на фоне остальных и позволяет людям чувствовать себя особенными, выбирая этот продукт.
Соединение объектов
Представьте, что вы - бренд, который занимается сбором минеральной воды из разных природных источников. Вам нужно визуально передать уникальность и качество продукта, используя одно видео, презентацию или картинку. Как это можно сделать лучше и эффективнее всего? Соединив два объекта для усиления эффекта: живой - природные компоненты, олицетворяющие природу, и непосредственно сам продукт.
Покупатель выбирает свежесть альпийских гор, которая при приобретении продукта оказывается в его организме. Выпивая воду из природного источника, мы не только употребляем качественный продукт, но также отправляемся в путешествие и неизбежно сливаемся с природой.
Главная цель рекламы - повышение узнаваемости и продаж бренда. Не бойтесь использовать ваши идеи, какими бы нелепыми или глупыми они вам не казались. Иногда то, что лежит на поверхности, усложняется терминами и обилием совершенно ненужного визуала. Помните, что любая информация должна быть использована в меру. Не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое, и, конечно, пользуйтесь описанными выше инструментами. Все это обязательно поможет вам в создании креативной рекламы.
17.03.2023
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Hello, Kiki - 25.11.2021
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- Кидзания: страна недетских возможностей - 07.11.2019
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий