Новости

Источник "Дождя" в правительстве о поправках к закону о рекламе: "Мы не хотим иметь никакого отношения к этому позору"

Источник "Дождя" в правительстве о поправках к закону о рекламе: "Мы не хотим иметь никакого отношения к этому позору"

Источники "Дождя" в аппарате правительства опровергли слова замминистра связи Алексея Волина, которые тот произнес в эфире Дождя о том, что якобы целый год и правительство, и представители индустрии обсуждали поправки к закону о рекламе и дружно поддержали идею запретить рекламу на платных телеканалах и снять ограничение в 35 процентов для продавцов телерекламы. 

«Правительство не отправляло своих заключений на эти законопроекты, так как, когда они были готовы - Дума все уже проголосовала в трех чтениях», «заключения были сложные, высказывались замечания», «сейчас они уже не нужны» - заявили в правительстве.

А теперь для сравнения – фрагмент интервью замминистра связи Алексея Волина Дождю: «Те законы о рекламе, которые были приняты в Государственной Думе, обсуждались индустрией примерно на протяжении целого года. Подавляющее большинство представителей крупных каналов, региональных каналов и многих кабельщиков поддерживают подобного рода идею. На законопроект были получены в рабочем порядке мнения профильных ведомств. Подавляющее большинство министерств и ведомств в целом поддержало подход к этой идее».

То, что заключение правительства не поступало в Госдуму, нам подтвердили и в аппарате самой Думы, а также представители профильного комитета по экономической политике. Добавив, что в последнее время депутаты вообще голосуют, не обращая внимания на правительственные отзывы. Также в комитете подтвердили, что текст поправок к закону о рекламе написан не депутатом Игорем Зотовым, который его внес. «Он сам до конца не понимает, по каким моделям работает рынок и что такое платное телевидение» - добавили там.

Возможно, осенью будут внесены дополнительные поправки к закону – но они скорее всего коснутся только пункта о рекламе пива – рассказали в комитете. О том, что за законопроектом стоит вовсе не депутат Игорь Зотов, говорили и раньше. Так, газета РБК предполагала, что поправки выгодны генеральному директору Газпром-Медиа Михаилу Лесину.

Один из пунктов поправок – снятие ограничения в 35% рынка для компаний, продающих рекламу на телевидении. Такая норма была введена в 2009-ом году по инициативе Дмитрия Медведева и направлена против компании «Видео Интернешнл», основателем которой является Лесин. Тогда поправки также были приняты в течение нескольких дней фактически без обсуждения в Думе.

Как предположили источники Дождя в телевизионной отрасли, с помощью поправок структуры, близкие к Михаилу Лесину и администрации президента, хотят сильно снизить стоимость компании Триколор ТВ, которая в случае вступления в силу поправок лишится большей части доходов из-за того, что закроется половина существующих кабельных каналов. И после этого купить контрольный пакет крупнейшего спутникового оператора России.

Дело в том, что уже в 2015-ом году Россия должна полностью отказаться от классического аналогового вещания. Но технически сделать это – невозможною. Все сроки перехода на цифру сорваны. Оборудование для приема сигнала, которым нужно обеспечить каждую квартиру - не то, что не поставлено в регионы, но даже и не произведено.

Заполучить контроль над компанией Триколор – единственная возможность перейти на цифру. Уже сейчас абонентская база оператора составляет более 14 млн абонентов, из которых 3 с половиной млн подключены к телевидению высокой чёткости. Основным владельцем Триколора считается Андрей Ткаченко. Он же – владеет крупнейшей в России компанией по производству приемных антенн и ресиверов. Купить бизнес у него пытались и раньше – но в отличие от этой ситуации, по рыночным правилам.

В первый раз приобрести компанию тот же Газпром Медиа пробовал в 2009-ом году, но тогда не договорились о цене. Владельцы Триколора оценивали компанию в миллиард долларов, а представители Газпром Медиа – в два раза ниже. Затем – в 2012-ом, медиахолдинг Юрия Ковальчука даже отправил заявку в Федеральную антимонопольную службу на приобретение 50-ти процентов Триколора.

Но сделка так и не была завершена. Владельцы Триколора передумали и решили готовиться к IPO и привлекать средства для инвестиций в бизнес на бирже. В 2013-ом блокпакет в 25% + одну акцию компании приобрели структуры банка ВТБ – тогда за блокирующий пакет по информации Ведомостей госбанк заплатил от 125 до 175 миллионов долларов – официальная сумма сделки не разглашалась. То есть оценка всей компании колебалась от полумиллиарда до 700 миллионов. Сейчас эксперты оценивают Триколор куда выше – за это время сильно выросла и абонентская база оператора, и охват аудитории.

Сами владельцы говорят о цене полтора миллиарда долларов. Эксперты рынка называют цифру от 1 миллиарда 200 миллионов до полутора миллиардов. А как говорят источники Дождя на рынке, Газпром Медиа хочет после вступления в силу этих поправок купить Триколор за все те же полмиллиарда, что и пять лет назад.

Дождь
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация