"Централ Партнершип" делает фантастику реальностью
!["Централ Партнершип" делает фантастику реальностью](/images/content/aimages/2014/07/07/267f65.jpg)
В поддержку нового релиза «Трансформеры: Эпоха истребления» «Централ Партнершип» проводит масштабную рекламную кампанию. Медийными партнерами проекта являются агентства Vizeum и Posterscope, отвечающий за outdoor.
26 июня 2014 года компания «Централ Партнершип» начала прокат новой части из легендарной фантастической саги Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления». Основной сюжет картины рассказывает об Автоботах и Десептиконах, которые покинули планету и оставили людей собирать ее по кусочкам.
В поддержку нового релиза «Централ Партнершип» проводит масштабную рекламную кампанию. В основе продвижения фильма – нестандартные решения в наружной рекламе и на телевидении, вдохновением для создания которых стала сама фантастическая сага. Технологичность, современность и масштаб кинокартины нашли выражение в выбранных медийных форматах.
В деловом центре Москвы, среди самых высоких строений столицы и Европы, Posterscope реализовал уникальное outdoor размещение. На фасаде башни «Федерация» в Москва-Сити появился огромный баннер с изображением автобота Бамбалби, одного из самых любимых героев киносерии о Трансформерах.
Размещение рекламоносителя такого размера на высотном здании в оживленном деловом кластере Москвы позволило создать ощущение присутствия персонажа блокбастера в городской среде. Необычный outdoor-формат полностью отвечает стилистике фильма, действие которого разворачивается среди небоскребов и потрясает зрителя масштабом и качеством съемок.
Смелое медийное решение оправдало ожидания участников проекта, несмотря на значительную удаленность небоскреба с баннером от транспортного потока и отсутствие размещений-аналогов, к успеху которых можно было бы апеллировать.
В итоге, все опасения были напрасны. Близость к Москва-Сити ТТК - одной из основных транспортных артерий города - обеспечила высокие показатели охвата, а нестандартное размещение вызвало большой интерес со стороны автолюбителей, проезжающих третье транспортное кольцо с нескольких развязок.
Наряду с уникальным форматом в Москва-Сити, в рамках кампании в наружной рекламе в столице были также задействованы конструкции с экстендерами, а в санкт-петербургском метро осуществлено брендирование подземного перехода станции «канал Грибоедова» изображениями из нового блокбастера.
Творческий подход к продвижению фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» был реализован и в телевизионном формате. «Централ Партнершип» совместно с Vizeum и телеканалом ТНТ создали специальную адаптированную спонсорскую заставку с логотипами самых популярных проектов телеканала: «Большое кино на ТНТ», Comedy Club, Comedy Woman и других. В заставку была интегрирована информация о выходе фильма в широкий прокат, а также герой блокбастера - Оптимус Прайм. Этот же персонаж кинокартины получил доступ в самое «сердце» канала – летнее промо – территорию, на которую ранее путь брендам был закрыт.
07.07.2014
Еще статьи по теме
- "Централ Партнершип" в День российского кино организует трансляцию своих кинопроектов - 26.08.2016
- "Кантата" помогла черепашкам-ниндзя стать частью телеэфира (1) - 24.06.2016
- Сеть квестов "Клаустрофобия" разыграет билеты в кино - 12.11.2015
- Комар vs Терминатор - 16.06.2015
- Vizeum и "Централ Партнершип" проводят кампанию в поддержку фильма "Ной" - 01.04.2014
- В "Централ Партнершип" переснимают кадры - 25.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий