Креатив

Vizeum и "Централ Партнершип" проводят кампанию в поддержку фильма "Ной"

Vizeum и "Централ Партнершип" проводят кампанию в поддержку фильма "Ной"

27 марта «Централ Партнершип» начал прокат голливудского фильма-катастрофы «Ной» - новой картины от режиссера «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррена Аронофски. Картина построена вокруг библейского сюжета о конце света, вызванном всемирном потопом. 

Совместными усилиями команд «Централ Партнершип» и медийного агентства Vizeum была создана продуманная кросс-платформенная рекламная стратегия, которая позволила максимально охватить различные группы широкой целевой аудитории.

Началом кампании стал громкий и масштабный предзапуск релиза картины на Первом канале в рамках открытия Олимпийских игр в Сочи 2014!

Среди интересных решений для телеаудитории – интеграция трейлера в заставку на Discovery Channel. В ролике Земля в логотипе канала начинала вращаться, унося зрителя в мир библейского героя. Видео было сделано в стилистике картины, но также с учетом особенностей телеканала, что визуально создало гармоничную последовательность и плавный переход  к трейлеру фильма.

Для телеканала Disney «Централ Партнершип» также создал отдельный ролик, где основной фокус был сделан на кадрах с животными, которые больше апеллируют к юной целевой аудитории.

«В основу концепции рекламной кампании легла тематика фильма, - комментирует представитель команды Vizeum, - оставалось только найти решения, которые позволили бы максимально полно передать масштаб проекта, яркость спецэффектов и ощущение надвигающейся бури».

Так, нестандартное OOH-размещение, разработанное OOH-агентством Posterscope при поддержке «Централ Партнершип», позволило обыграть тему страшной грозы с помощью светодиодов и экстендеров, которые создали впечатление грозовых вспышек молнии на носителях. Кроме того, для усиления эффекта были задействованы крупные медиафасады – на здании Гидропроекта, а также на Можайском и Ленинградском шоссе. Эффективно составленная адресная программа позволила охватить наиболее релевантные места размещения конструкций с точки зрения привлечения внимания широкой аудитории.

В интернете также было реализовано несколько спецпроектов. Например, на avito.ru  размещен pushdown-баннер, который при наведении увеличивается в 2 раза и запускает трейлер фильма. А специальное размещение на afisha.ru задействовало всю страницу онлайн-ресурса. При наведении курсора на обозначенный участок на баннере сначала появлялись капли воды, а затем весь экран захватывала бушующая волна, которую сменяла заставка картины «Ной» с гиперссылкой на официальный трейлер.

Кроме того, компания «Централ Партнершип» не только блестяще организовала премьеру фильма с участием Рассела Кроу, но и создала отдельный креативный спецпроект в новом выпуске TimeOut от 24 марта. Обложка журнала трансформировалась в бушующий океан с помощью специального материала, внутри которого находилась вода.

Представитель команды «Централ Партнершип» так прокомментировал проект: «Главный предварительный итог – это то, что уже сейчас можно сказать о том, что нам удалось показать масштаб картины. Мы активно использовали нестандратные креативные решения, крупные медиаформаты и интересные интеграции. Говорить о количественных показателях еще рано, но у нас получилась по-настоящему интегрированная кампания. Общая стилистическая канва картины эволюционировала в переплетение самобытных и ярких медийных историй. Различные акценты были тонко адресованы конкретной группе в широкой целевой аудитории, поэтому получился очень сбалансированный и красивый проект».

Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»
Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»
Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»
Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»

Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация