Vizeum и "Централ Партнершип" проводят кампанию в поддержку фильма "Ной"
27 марта «Централ Партнершип» начал прокат голливудского фильма-катастрофы «Ной» - новой картины от режиссера «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррена Аронофски. Картина построена вокруг библейского сюжета о конце света, вызванном всемирном потопом.
Совместными усилиями команд «Централ Партнершип» и медийного агентства Vizeum была создана продуманная кросс-платформенная рекламная стратегия, которая позволила максимально охватить различные группы широкой целевой аудитории.
Началом кампании стал громкий и масштабный предзапуск релиза картины на Первом канале в рамках открытия Олимпийских игр в Сочи 2014!
Среди интересных решений для телеаудитории – интеграция трейлера в заставку на Discovery Channel. В ролике Земля в логотипе канала начинала вращаться, унося зрителя в мир библейского героя. Видео было сделано в стилистике картины, но также с учетом особенностей телеканала, что визуально создало гармоничную последовательность и плавный переход к трейлеру фильма.
Для телеканала Disney «Централ Партнершип» также создал отдельный ролик, где основной фокус был сделан на кадрах с животными, которые больше апеллируют к юной целевой аудитории.
«В основу концепции рекламной кампании легла тематика фильма, - комментирует представитель команды Vizeum, - оставалось только найти решения, которые позволили бы максимально полно передать масштаб проекта, яркость спецэффектов и ощущение надвигающейся бури».
Так, нестандартное OOH-размещение, разработанное OOH-агентством Posterscope при поддержке «Централ Партнершип», позволило обыграть тему страшной грозы с помощью светодиодов и экстендеров, которые создали впечатление грозовых вспышек молнии на носителях. Кроме того, для усиления эффекта были задействованы крупные медиафасады – на здании Гидропроекта, а также на Можайском и Ленинградском шоссе. Эффективно составленная адресная программа позволила охватить наиболее релевантные места размещения конструкций с точки зрения привлечения внимания широкой аудитории.
В интернете также было реализовано несколько спецпроектов. Например, на avito.ru размещен pushdown-баннер, который при наведении увеличивается в 2 раза и запускает трейлер фильма. А специальное размещение на afisha.ru задействовало всю страницу онлайн-ресурса. При наведении курсора на обозначенный участок на баннере сначала появлялись капли воды, а затем весь экран захватывала бушующая волна, которую сменяла заставка картины «Ной» с гиперссылкой на официальный трейлер.
Кроме того, компания «Централ Партнершип» не только блестяще организовала премьеру фильма с участием Рассела Кроу, но и создала отдельный креативный спецпроект в новом выпуске TimeOut от 24 марта. Обложка журнала трансформировалась в бушующий океан с помощью специального материала, внутри которого находилась вода.
Представитель команды «Централ Партнершип» так прокомментировал проект: «Главный предварительный итог – это то, что уже сейчас можно сказать о том, что нам удалось показать масштаб картины. Мы активно использовали нестандратные креативные решения, крупные медиаформаты и интересные интеграции. Говорить о количественных показателях еще рано, но у нас получилась по-настоящему интегрированная кампания. Общая стилистическая канва картины эволюционировала в переплетение самобытных и ярких медийных историй. Различные акценты были тонко адресованы конкретной группе в широкой целевой аудитории, поэтому получился очень сбалансированный и красивый проект».
01.04.2014
Еще статьи по теме
- Агентство Vizeum объявляет о смене генерального директора - 23.08.2019
- Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание Huawei Consumer Business Group - 11.12.2018
- "Буарон" и Vizeum объявляют о сотрудничестве - 28.02.2018
- Агентство Vizeum возглавило рейтинг Recma в части нового бизнеса - 07.02.2018
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Иван Ургант нашел нового друга для своего шоу - 07.11.2016
- "Централ Партнершип" в День российского кино организует трансляцию своих кинопроектов - 26.08.2016
- "Кантата" помогла черепашкам-ниндзя стать частью телеэфира (1) - 24.06.2016
- Vizeum увеличит свое присутствие на рынке в 2016 году - 19.01.2016
- Сеть квестов "Клаустрофобия" разыграет билеты в кино - 12.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий