"Бульварное кольцо" разработало креатив для рекламы Nikon на транспорте
Рекламное агентство Vizeum, при поддержке ООН-брокера Posterscope, и компания «Бульварное кольцо» запустили кампанию бренда Nikon на транспорте в центре Москвы.
Для продвижения бренда Nikon рекламное агентство «Бульварное кольцо» разработало дизайн-макет, в центре которого слоган Nikon «Я ГОТОВ К ЛЕТУ» и изображение зеркальных цифровых фотокамер D7100 и D5300, которые позволяют получать чрезвычайно резкие изображения с превосходной детализацией.
Изображение фотокамеры интегрировано в модель транспортного средства таким образом, что объектив фотокамеры заменяет собой колесо автобуса.
«Креатив – это ядро рекламы на транспорте. Данный формат позволяет применять нестандартные, интересные решения в дизайне, тем самым привлекая дополнительное внимание к бренду. Разрабатывая макет, мы стремились выгодно подчеркнуть фирменный стиль и слоган Nikon и добавить оригинальные детали. Мне кажется, нам это удалось», - комментирует генеральный директор компании «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.
02.07.2014
Еще статьи по теме
- Сноб поехал на троллейбусе - 30.07.2014
- Москва - территория JEEP - 28.11.2013
- "Молодежка" в большом городе (1) - 01.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий