"Бульварное кольцо" разработало креатив для рекламы Nikon на транспорте

Дата публикации: 02.07.2014
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство Vizeum, при поддержке ООН-брокера  Posterscope, и  компания «Бульварное кольцо» запустили кампанию бренда Nikon на транспорте в центре Москвы.

Для продвижения бренда Nikon  рекламное агентство «Бульварное кольцо» разработало дизайн-макет, в центре которого слоган Nikon «Я ГОТОВ К ЛЕТУ» и изображение зеркальных цифровых фотокамер D7100 и D5300, которые позволяют получать чрезвычайно резкие изображения с превосходной детализацией.

Изображение фотокамеры интегрировано  в модель транспортного средства таким образом, что объектив фотокамеры заменяет собой колесо автобуса.

«Креатив – это ядро рекламы на транспорте.  Данный  формат  позволяет применять нестандартные, интересные решения в дизайне, тем самым привлекая дополнительное внимание к бренду. Разрабатывая макет, мы стремились выгодно подчеркнуть фирменный стиль и слоган  Nikon и добавить оригинальные детали. Мне кажется, нам это удалось», - комментирует генеральный директор компании «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.



Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123802.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100