"Молодежка" в большом городе
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» запустило рекламную кампанию сериала «Молодежка» – нового проекта телеканала СТС.
Ярко-красные брендированные автобусы с имиджами сериала на бортах и внутри салона, уже курсируют по улицам Москвы.
Получившийся кейс можно назвать новаторским – несмотря на то, что на западе общественный транспорт часто используется для рекламы кино, телевизионных и даже digital-проектов, в России эта практика пока недостаточно распространена. Сама кампания может стать эталонной для рынка – она ломает устаревшие представления и стереотипы и в полной мере использует возможности общественного транспорта как рекламного носителя.
Для размещения рекламы проекта был использован один из самых охватных пакетов агентства – «Вся Москва», в котором задействовано 50 маршрутов, равномерно распределенных по всей территории города. Помимо полного внешнего брендирования транспорта, в рамках кампании был применен нестандартный для Москвы формат – потолочный стикер внутри салона, позволивший еще больше увеличить эффективность кампании. Все это сделало кампанию «Молодежки» наиболее масштабной на транспорте в Москве среди телевизионных проектов. Суточный GRP кампании составил 118, суммарный OTS - 361 миллион контактов.
Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу:
«Молодежка» – главная осенняя премьера телеканала СТС, первый сериал о большом хоккее и большой любви на отечественном телевидении. Уникальный проект создан командой генерального продюсера «СТС Медиа» Вячеслава Муругова и Федора Бондарчука при всесторонней поддержке Континентальной Хоккейной Лиги. Мы понимали, чтобы максимально реализовать потенциал «Молодежки», заинтересовать как можно более широкую аудиторию, нужна масштабная и при этом нестандартная промо-кампания. Мы разработали яркие макеты в фирменных цветах сериала и совместно с «Бульварным кольцом» забрендировали наиболее распространенный вид столичного транспорта – автобусы. Этот ATL инструмент продвижения отлично сочетаются с беспрецедентной по охвату BTL кампанией «Молодежки», развернувшейся сегодня по всей стране».
01.10.2013
Еще статьи по теме
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита. - 13.11.2020
- Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК - 16.10.2020
- "Пассаж" на транспорте Петербурга - 21.09.2020
- Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта - 22.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий