Новости

В Чебоксарах демонтируют 1 тыс. объектов незаконной рекламы

В Чебоксарах демонтируют 1 тыс. объектов незаконной рекламы

В столице Чувашии выдано свыше 1 тыс. предписаний о необходимости демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. 

Из них в настоящее время добровольно снесено более половины. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM,об этом заявил сегодня, 1 июля, на заседании чебоксарского собрания депутатов замглавы администрации города Максим Семенов, представляя проект решения о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций.

Рекламные объекты могут быть установлены в городе только при их включении в специально утверждённую схему размещения. Баннеры и конструкции, владельцы которых не имеют соответствующих разрешений, демонтируются. Согласно документу, который единогласно одобрили чебоксарские депутаты, в городе расширен перечень рекламных мест для размещения - в частности, включено дополнительно 108 мест для рекламных конструкций в составе остановочных павильонов, два места для флаговых композиций, 27 - для концертно-афишных стендов и одно - для установки конструкции типа "Подиум". Помимо этого, в городе предусмотрено 293 места для эксплуатации щитовых рекламных конструкций ("еврощит") и 49 площадок для объектов типа "Стела". Данные изменения согласованы с тремя республиканскими ведомствами - Минстроем, Минтрансом и Минимуществом.

Максим Семенов пояснил, что согласно закону, установка новых объектов возможна только в случае их включения в городскую схему размещения рекламных конструкций: "Если это муниципальная земля, то рекламные конструкции устанавливаются только на основании аукциона. Если частная земля, то после включения в схему они устанавливаются собственниками участков".

Замглавы столичной мэрии также сообщил, что на сегодняшний день направлено "более 1 тыс. уведомлений о необходимости убрать те рекламные конструкции, которые были размещены несогласованно и незаконно", в том числе на заборах, зданиях. "Предусмотрены большие штрафы за незаконное размещение рекламных конструкций в случае нереагирования на уведомления. На 50% этих уведомлений мы получили реакцию, то есть люди убирают рекламные конструкции. В остальных случаях мы направляем материалы в органы МВД и прокуратуру", - сказал Максим Семенов.

В беседе с корреспондентом ИА REGNUM замглавы администрации Чебоксар сообщил, что только "небольшая часть" из этой тысячи решила узаконить размещение рекламной конструкции на своей территории. Наибольшая доля данных объектов изначально не соответствует установленным нормативным требованиям и правилам - особенно это касается баннеров на заборах и домах, которые уродуют архитектурный облик. "Наш город - один из самых благоустроенных в России, поэтому мы не позволим засорять его рекламным, визуальным шумом", - сказал Максим Семенов.

Говоря о рекламе на асфальте, которая регулярно появляется в городе, Максим Семенов отметил, что это подпадает под административную статью о хулиганстве. Также, как и рекламные объявления на столбах и деревьях. В таких случаях указанные в листовках телефоны ставятся на автодозвон с предупреждением о нарушении законодательства, назначаются административные штрафы.

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация