Креатив

Квартироведение. Типы семей и среда их обитания

Квартироведение. Типы семей и среда их обитания

Дети со всей России – при помощи ИКЕА и Григория Остера – создали настоящую "энциклопедию семей"

 

Выяснив у детей, как и чем живут семьи в России, ИКЕА и Григорий Остер представляют книгу «Квартироведение.Типы семей и среда их обитания» – настоящую энциклопедию, собравшую десять самых необычных и уникальных семейных историй. С июня 2014 года на сайте проекта kvartirovedenie.ru не только можно скачать новую книгу, но и открыть для себя целый виртуальный мир, в котором живут герои «Квартироведения».

На первом этапе проекта «Квартироведение», стартовавшем в марте 2014 года, ИКЕА и писатель Григорий Остер выясняли у детей, как и чем живут семьи в России. Идеям ребенка часто не придают большого значения, а между тем дети с их безграничной фантазией и творческим подходом к любому делу знают иногда намного больше взрослых. Именно их истории легли в основу книги «Квартироведение. Типы семей и среда их обитания»и интерактивного проекта kvartirovedenie.ru.

Самые удивительные и необычные детские истории, собранные в ходе «ненаучного» исследования, ожили в рассказах Остера: на основе реальных фактов он создал своеобразную классификацию семей, а дизайнеры ИКЕА предложили для каждой семьи уникальный интерьер, отражающий ее особенности, увлечения и образ жизни. Например, семья из трех поколений, живущих вместе, превратилась в Несосчитайкиных – с бесконечным столом, способным вместить всех родственников, несметным числом столовых приборов и семейных фотографий.

Книга доступна в двух версиях: бумажной и интерактивной, которую можно посмотреть и даже скачать на сайте kvartirovedenie.ru.

Бумажная версия книги – это красочное издание, в котором каждой из 10 семей посвящено не только стихотворение в привычном и всеми любимом стиле Григория Остера, но и небольшой рассказ знаменитого автора. Детальные иллюстрации, которые можно рассмотреть в специальную лупу, фото реальных семей в необычных интерьерах и предметный указатель с предложенными дизайнерами решениями делают книгу интересной и для детей, и для взрослых.

Digital-версия «Квартироведения» ― это целый виртуальный мир, в котором живут Вампировы, Праздниковы, Взросликовы и еще семь семей. Всех посетителей сайта ждут: 

  • Игра–квест, где нужно помогать вязать свитер, накрывать на стол, искать пропавших фарфоровых лошадок и решать многие другие важные и ответственные задачи, встающие перед членами описанных в книге семей;
  • Интерьеры – интересные и необычные решения, предложенные лучшими дизайнерами ИКЕА для каждой семьи, которые можно рассмотреть во всех подробностях;
  • Галерея анимированных фотографий с фотосессии реальных семей, чьи истории вошли в книгу: герои в прямом смысле «оживают» ― все изображения выполнены в технике синемаграфии;
  • Интерактивная иллюстрация, созданная Родом Хантом (Rod Hunt), британским иллюстратором, который славится своим вниманием к деталям – исследовать виртуальное «Квартироведение» будет еще интереснее!


«Благодаря всем тем, кто принял участие в проекте «Квартироведение» ― присоединился к нашему ненаучному «исследованию», делился историями в группах ИКЕА в социальных сетях, в магазинах и на сайте kvartirovedenie.ru, ― мы в очередной раз убедились, что каждая семья и дом неповторимы. А еще – что безграничная детская фантазия преображает любое пространство, и идеи самых маленьких членов семьи не должны оставаться без внимания. В поддержку темы этого года – «Творите что хотите» – мы обращались напрямую к детям, вместе с ними рисовали рекламу, снимали видеоролики и, наконец, вместе написали книгу о семье и о доме! Это был удивительный опыт для всех нас», ― рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Работа над проектом стала необычным опытом для всех участников процесса: «Я хотел создать книгу о том, как устроены современные семьи, а дизайнеры ИКЕА, кроме этого, еще задумались над тем, как создать для каждой семьи пространство, в котором ей будет удобно жить. А еще я впервые писал книгу в соавторстве с детьми!» ― делится автор «Квартироведения» писатель Григорий Остер.

За время исследования более 500 детей поделились с Остером и ИКЕА забавными подробностями из жизни своей семьи с помощью сайта kvartirovedenie.ru. Во время детских интервью в магазинах ИКЕА были собраны еще 1000 уникальных вдохновляющих историй. Исследование завершилось в начале апреля, а уже в июне 2014 года вышли бумажная и интерактивная версии книги. Узнайте больше на kvartirovedenie.ru.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия
Marketing Manager – Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager – Анна Нижник
External Communications Manager – Анна Фокина
Commercial PR Manager – Диана Лавренова
Commercial PR Manager – Юлия Прыгункова
Web Manager – Светлана Коцыганова
Web & Digital Manager – Алекс Овечкин
Interior Designer – Маргарита Лефикайте

Instinct
Creative Directors – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Digital Creative Director – Николай Фабрика
Copywriter – Мария Борзилова
Art Director – Николай Перевощиков
Digital Art Director – Максим Демкин, Петр Фроликов
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталья Аметова
Senior Digital Manager – Екатерина Красина
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Junior Producer – Екатерина Фенкина
Producer – Татьяна Максимова
Digital Producer – Евгений Царенков, Анна Чаплыгина
Senior Strategic Planner – Светлана Рогова
Digital Strategic Planner – Чудновский Матвей
Art buyer – Тамара Ликок

REFLEX (Продакшн)
Photographer – Павел Самохвалов
Executive producer – Петр Ильин
Producer – Маруся Кармен
Художник-постановщик – Федор Савельев
Художник по костюмам – Ксения Жемерикина

Freeger (Digital продакшн)
Иллюстратор – Род Хант

24.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация