Geometry Global: Бронза на Международном Фестивале Рекламы "Каннские львы"
Geometry Global Россия берет бронзу в категории “Mobile” на первом для себя глобальном фестивале рекламы.
Geometry Global, крупнейшее агентство активаций с наибольшей зоной покрытия в мире, празднует сегодня победу на престижном Международном Фестивале Рекламы «Каннские львы». Получение одного из этих «львов», а именно «льва» в категории “Mobile”, стало крупным признанием работы Get Well Kit, созданной агентствами Geometry Global Россия и Ogilvy Commonhealth Россия для фармкомпании Sanofi-Aventis.
Международный Фестиваль Рекламы «Каннские львы» – крупнейший в мире ежегодный смотр лучших работ профессионалов в области креатива, рекламы, маркетинга, медиа и коммуникаций. Этот фестиваль привлекает участников со всего мира, и Geometry Global эффектно отметилось на нем победой различных работ, поданных сразу несколькими своими офисами.
Награда, врученная на торжественной церемонии во Дворце Фестивалей в Канне, последовала за беспрецедентной победой команд Центральной и Восточной Европы Geometry Global в конце этого июня на Международном Фестивале Рекламы “Golden Hammer”, на котором это агентство получило звание «Network of the Year».
До этого работа Get Well Kit уже успела получить 20 серьезных наград, включая гран-при, золото, серебро и бронзу на последних рекламных фестивалях в Центральной и Восточной Европе.
Дан Пол Медреа, генеральный директор Geometry Global в Центральной и Восточной Европе, сказал: «Креативные награды имеют жизненно важное значение для Geometry Global, и мы с восторгом встретили победу. Мы концентрируем наши усилия именно на активациях, и эта международная награда – лучшее признание наших возможностей в этой области».
Екатерина Ваганова, исполнительный директор Ogilvy Commonhealth Россия, добавила: «Мы очень рады возможности работать с Geometry Global Россия над этим проектом и пользоваться преимуществами, которые дает сотрудничество различных агентств, входящих в группу WPP».
20.06.2014
Еще статьи по теме
- В Geometry Global новый Chief Digital Officer - 21.06.2016
- Агентство Geometry Global запустило социальный проект Word Debt - 25.05.2016
- Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии - 18.05.2016
- Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха" - 18.04.2016
- Проблемы образования в Румынии и России - 06.04.2016
- Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка - 28.12.2015
- В Geometry Global новый исполнительный креативный директор - 03.09.2015
- Магазины в преддверии "черной пятницы" - 28.11.2014
- Российские интернет-пользователи: особенный путь - 31.10.2014
- Электронная коммерция: перспективы и проблемы - 23.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий