Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы
Национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.
В разработанной коммуникации Advance Group вынес на первый план интересные факты об аудитории, сконцентрированной в бизнес-центрах, чтобы подчеркнуть уникальность и всесторонность знаний, накопленных за годы работы в данном сегменте. Этот подход также дал дополнительную возможность потенциальным рекламодателем и представляющим их медиаагентствам по-новому посмотреть на тех потребителей товаров и услуг, к которым они апеллируют в своих кампаниях. За основу были взяты исследования Synovate Comcon, Mail.ru Group, HH.ru и других источников. Так, например, на макет с информацией о том, что «80% офисных сотрудников переносят простуду «на ногах», Advance Group вдохновило исследование, проведенное HeadHunter.ru. Рекламный плакат «Каждый четвертый офисный сотрудник будет смотреть ЧМ по футболу на телевизоре Samsung», содержит данные Synovate Comcon Russian Target Group Index 2013.
«Люди проводят треть своей жизни, если не больше, на работе, - комментирует Алексей Омельченко, генеральный директор AdvanceGroup. – Мы проводим эту треть вместе с ними, годами изучая привычки и потребности людей. Так что наша рекламная кампания – это пища для размышления, подсказка медийным агентствам, а также определенным категориям рекламодателей, ищущих новые идеи, выходы и методы воздействия на целевую аудиторию. Это также ненавязчивый способ напомнить о себе, как о лидирующем операторе на рынке indoor-рекламы».
Для имиджевой рекламной кампании Advance Group использовал собственные рекламные носители: один из самых востребованных форматов – ультратонкие лайтбоксы, а также современные LED-панели, обеспечивающие высочайшее качество изображения. Ведь самое лучшее в демонстрации преимуществ собственной продукции – ее активное применение.
18.06.2014
Еще статьи по теме
- Advance Group запустил сеть новых digital-экранов - 25.01.2017
- Advance Group расширила сеть digital-носителей - 26.05.2015
- Считывая отпечатки - 12.05.2015
- Дил-банк принес весну - 13.04.2015
- Прикосновение Востока - 09.04.2015
- "Дымовая" атака колбасой - 25.12.2014
- Advance Group продвинет "Легенду" - 17.12.2014
- Advance Group расширяет программу - 09.12.2014
- ДИЛ-Банк с осенним настроением - 09.10.2014
- Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламы - 12.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий