"Дымовая" атака колбасой
Производитель мясных продуктов «Дымов» запустил масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье».
Поскольку производители продуктов питания не часто выбирают офисные центры для размещения рекламы, предпочитая продвижение, например, на ТВ, или в местах продаж, появление в деловой среде дымовской рекламы оказалось особенно эффектным. Изображения сервелата «С Окороком», сосисок «С натуральным молоком» и колбасы «Докторская» преследуют аудиторию повсюду: от порога до лифта, от лифта до рабочего кабинета. Можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, чтобы соблазнить офисных сотрудников закупить мясные деликатесы на свой праздничный новогодний стол.
Продукция от «Дымов» позиционируется как избранная, прошедшая проверку на высокое качество и натуральность ингредиентов. Реклама в бизнес-центрах «смотрит» на потребителя с разнообразных носителей: для «дымовой» атаки задействованы лайтбоксы, расположенные во входной группе – в холлах и зоне ресешн, фирменной символикой забрендированы дверцы офисных лифтов, реклама находится и внутри кабинок. Размещение в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media.
25.12.2014
Еще статьи по теме
- Advance Group запустил сеть новых digital-экранов - 25.01.2017
- Advance Group расширила сеть digital-носителей - 26.05.2015
- Считывая отпечатки - 12.05.2015
- Дил-банк принес весну - 13.04.2015
- Прикосновение Востока - 09.04.2015
- Advance Group продвинет "Легенду" - 17.12.2014
- Advance Group расширяет программу - 09.12.2014
- ДИЛ-Банк с осенним настроением - 09.10.2014
- Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламы - 12.09.2014
- Advance Group займется рекламой бизнес-центра "Галерея Актер" - 08.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий