Дил-банк принес весну
Дил-банк разместил новую серию рекламных макетов в бизнес-центрах Москвы.
Весенний флайт рекламной кампании, как и предыдущие - летний, осенний и зимний, выдержан в уникальной стилистике, которая отличается ярко выраженной сезонностью макетов. В этот раз продвижение продуктов банка сопровождается весенней капелью, теплыми лучами солнца, прозрачными тонами первой зеленой листвы.
В кампании продвигается вклад «Весенний рост» со ставкой 17% и кредит «Весенний» со ставкой 27%.
Размещение рекламы на премиальных digital-конструкциях и лайтбоксах в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Дебби».
13.04.2015
Еще статьи по теме
- Advance Group запустил сеть новых digital-экранов - 25.01.2017
- Advance Group расширила сеть digital-носителей - 26.05.2015
- Считывая отпечатки - 12.05.2015
- Прикосновение Востока - 09.04.2015
- "Дымовая" атака колбасой - 25.12.2014
- Advance Group продвинет "Легенду" - 17.12.2014
- Advance Group расширяет программу - 09.12.2014
- ДИЛ-Банк с осенним настроением - 09.10.2014
- Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламы - 12.09.2014
- Advance Group займется рекламой бизнес-центра "Галерея Актер" - 08.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий