ДИЛ-Банк с осенним настроением
Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания ДИЛ-БАНКА стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов.
Цель рекламной кампании - продвижение продуктов банка для физлиц - кредитов и вкладов. Размещение рекламы на премиальных digital-конструкциях и супертонких лайтбоксах обеспечивает национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Дебби».
Дизайн рекламных макетов банка пронизан знакомыми и трогательными осенними мотивами и красками: желто-оранжевой листвой, каплями дождя на стекле. Так под шорох падающих клиновых листьев и шепот дождя продвигается кредит «Осеннее настроение» и вклад «Осенний».
Поясним, что предыдущая рекламная кампания ДИЛ-БАНКА, прошедшая в бизнес-центрах, также отличалась ярко выраженной сезонностью. Банк предлагал вклад «Летний» и кредит «Летнее настроение». Рекламные макеты были наполнены легкими образами лета, которые рождали чувство предвкушения отпуска и желание беззаботного веселья.
09.10.2014
Еще статьи по теме
- Advance Group запустил сеть новых digital-экранов - 25.01.2017
- Advance Group расширила сеть digital-носителей - 26.05.2015
- Считывая отпечатки - 12.05.2015
- Дил-банк принес весну - 13.04.2015
- Прикосновение Востока - 09.04.2015
- "Дымовая" атака колбасой - 25.12.2014
- Advance Group продвинет "Легенду" - 17.12.2014
- Advance Group расширяет программу - 09.12.2014
- Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламы - 12.09.2014
- Advance Group займется рекламой бизнес-центра "Галерея Актер" - 08.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий