Дизайн, который мы ЛЮ
В начале года ТМ «ЛЮКС» запустила имиджевую кампанию, выпустив ролик о путешествии картошки. Пройдя нелегкий путь главная героиня не только засветилась на национальном ТВ, но и попала на “обложки” новых упаковок чипсов. Их дизайн разработала команда агентства Tabasco.
Теперь картошка вместе с беконом, грибами, сыром и другими вкусами “ЛЮКС” позирует на прилавках магазинов и супермаркетов.
Комплексным обслуживанием ТМ «ЛЮКС» занимается агентство Tabasco.
Клиент ТМ «ЛЮКС»:
Наталия Палий, маркетинг менеджер, соленые снеки
Наталия Дедикова, бренд-менеджер "ЛЮКС"
Агентство TABASCO
16.06.2014
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий