Агентство IQ marketing продолжает разрабатывать тактические кампании для Шоколадницы. В мае стартовала кампания Шоколадницы, в которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой – всего за 149 рублей.
Сначала мы придумали слоган кампании «Семь раз отъешь».
Дальше на кухне проекта мы собрали 8 талантов, неравнодушных к еде и типографике.
Шрифтовики из Москвы, Киева, Кишинева и Боготы рисовали, пекли, варили, выкладывали и, после всего, ели придуманные шрифты.
В результате на улицах города, в метро и интернете появилась серия из семи принтов, каждый из которых посвящен одному дню недели и, конечно, блюду этого дня.
В разгаре разработки принтов внезапно появилась новая задача – снять ролик для кампании. Вместе с французскими режиссёрами и композитором мы записали трек и сняли ролик, в основу которого легла ритмическая композиция.
Первая кампания IQ marketing для Шоколадницы «Занимайтесь кофе регулярно», продвигающая абонемент на кофе, вышла в феврале 2014.
Но самое вкусное еще впереди!
Приятного аппетита!
Творческая группа: Директор по маркетингу: Елена Ковалёва Креатив: Дмитрий Левтеев, Юлия Аксёнова Арт-дирекшн: Юлия Аксёнова, Артём Хельвес-Костенко Эккаунт менеджер: Тахмина Турабаева Режиссёры: Мария Понти и Бен Россиньол Продакшн студия: Fetish Film