Рекламный альянс "Таргет-медиа" разработал ролик для бренда Эскузан
Рекламное агентство «Таргет-медиа» создал ТВ-ролик для венотонизирующего средства растительного происхождения – капель Эскузан компании «Эспарма».
Идея ролика заключается в том, что при дискомфортных ощущениях в ногах каждодневные передвижения могут стать серьезным испытанием, а привычное расстояние от дома до работы - превратиться в нескончаемую дорогу.
Эскузан поможет вернуть радость прогулок! Он укрепляет стенки сосудов ног и делает вашу походку лёгкой!
ТВ-кампания стартовала в эфире на каналах «Домашний» и «Россия1» с конца апреля 2014 года.
Телереклама "Свобода для ног", бренд: Эскузан, агентство: Таргет-медиа
Компания: Эспарма
Бренд: Эскузан
Название: Свобода для ног
Агентство: Таргет-медиа
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Команда РА «Таргет-медиа»:
Макарова Анастасия–менеджер креативного отдела
Наталья Спиридонова–менеджер группы по работе с клиентами
Команда «Эспарма»:
Cветлана Исаева – руководитель отдела маркетинга
Продакшен «Рум 201»:
Михаил Денн – креативный директор
22.05.2014
Еще статьи по теме
- Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц - 08.04.2021
- Лекарства получат QR-код (1) - 30.09.2016
- СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД - 15.03.2016
- Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств - 22.12.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Рекламу лекарств предлагают запретить - 08.09.2015
- Дорогие лекарства разрешат копировать без согласия патентообладателя - 25.08.2015
- Участникам госзакупок лекарств могут разрешить не оправдывать низкие цены - 08.07.2015
- За пять месяцев аптечные продажи в рублях выросли почти на четверть - 06.07.2015
- Число запросов о дешевых лекарствах в интернете выросло в 7 раз - 09.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий